Напечатай меня, пожалуйста!

Потребители влюбились в свои цифровые фотоаппараты. За 2004 г. американ-

цы сделали около 22 млрд цифровых снимков. Но не все так уж радужно. В чем же

состоит проблема? Проблема в том, что потребители не воплощают свои цифро-

вые снимки в «твердые» фотографии. Практически два из трех кадров так никогда

и не печатаются на бумаге. Почему? Одно из объяснений кроется в цене, а другое —

в удобстве. «Проще разослать всем картинки по электронной почте», — объясняет

Кортни Нисбет, домохозяйка из Пало Альто, штат Калифорния, которая ежемесяч-

но делает 20-30 фотоснимков своей трехлетней дочери, а печатает лишь некоторые

из них. А с появлением новых товаров, благодаря которым хранение фотографий в

цифровом виде упрощается и становится более привлекательным, потребителей

становится все труднее склонить к печати фотографий.

Распространение среди потребителей привычки хранить свои цифровые фотогра-

фии на сайте или на домашнем компьютере, а не печатать в виде привычных фотогра-

фий, изменяет индустрию фотографии. Такие производители, как Hewlett-Packard и

Canon, которые обычно теряют деньги на цифровых фотоаппаратах и другой технике,

покрывают свои затраты лишь тогда, когда потребители покупают картриджи для пе-

чати изображений. Тем временем розничные компании, предоставляющие услуги по

обработке фотографий, ожидают, что цифровые фотографии позволят повысить сни-

жающиеся доходы от обработки традиционных пленок. Подобных позиций придер-

живаются сайты, посвященные фотографиям: они позиционируются как сетевые

сервисы, благодаря которым вы можете обмениваться фотографиями, но важней-

шим источником их дохода является печать.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама