Напечатай меня, пожалуйста!
Потребители влюбились в свои цифровые фотоаппараты. За 2004 г. американ-
цы сделали около 22 млрд цифровых снимков. Но не все так уж радужно. В чем же
состоит проблема? Проблема в том, что потребители не воплощают свои цифро-
вые снимки в «твердые» фотографии. Практически два из трех кадров так никогда
и не печатаются на бумаге. Почему? Одно из объяснений кроется в цене, а другое —
в удобстве. «Проще разослать всем картинки по электронной почте», — объясняет
Кортни Нисбет, домохозяйка из Пало Альто, штат Калифорния, которая ежемесяч-
но делает 20-30 фотоснимков своей трехлетней дочери, а печатает лишь некоторые
из них. А с появлением новых товаров, благодаря которым хранение фотографий в
цифровом виде упрощается и становится более привлекательным, потребителей
становится все труднее склонить к печати фотографий.
Распространение среди потребителей привычки хранить свои цифровые фотогра-
фии на сайте или на домашнем компьютере, а не печатать в виде привычных фотогра-
фий, изменяет индустрию фотографии. Такие производители, как Hewlett-Packard и
Canon, которые обычно теряют деньги на цифровых фотоаппаратах и другой технике,
покрывают свои затраты лишь тогда, когда потребители покупают картриджи для пе-
чати изображений. Тем временем розничные компании, предоставляющие услуги по
обработке фотографий, ожидают, что цифровые фотографии позволят повысить сни-
жающиеся доходы от обработки традиционных пленок. Подобных позиций придер-
живаются сайты, посвященные фотографиям: они позиционируются как сетевые
сервисы, благодаря которым вы можете обмениваться фотографиями, но важней-
шим источником их дохода является печать.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |