Межкультурный анализ

Межкультурный анализ это сравнение сходств и различий материальных

и поведенческих аспектов культур. Речь идет о «системах смысла» потребителей,

представляющих некую нацию, которые должны быть понятны в рамках куль-

турного контекста данной страны. Чтобы уметь прогнозировать, как потребители

будут делать покупки и использовать новые продукты, и чтобы избежать грубых

промахов при вступлении на новый рынок, практикам маркетинга нужно быть

способными к культурному сопереживанию. Культурное сопереживание опре-

деляется как способность понимать внутреннюю логику иного образа жизни и воздерживаться от критики чужих ценностных систем.

Обращение к потребителям может иметь место на различных стадиях поку-

пательского процесса, включая момент продажи. Этнография, дающая представ-

ление о поведении потребителей с помощью интервьюирования и наблюдения за

ними в реальных жизненных условиях, может помочь при анализе мельчайших ас-

пектов взаимодействия покупателей и продавцов на рыночном пространстве

и может быть полезна в процессе деловых переговоров. Чем больше мы знаем

о культурах, к которым принадлежат договаривающиеся стороны (о различных

манерах поведения и привычках), тем вероятнее успешный исход переговоров.40

Предшествующая продаже коммуникация — в форме рекламы — также испыты-

вает влияние культурных переменных. Эти переменные проясняют самые раз-

ные вопросы, включая то, какие особенности нового продукта окажутся для

данной аудитории важнее прочих, какой язык следует использовать в реклам-

ных объявлениях, кто из известных личностей мог бы эффективно представ-

лять марку или продукт в рекламе. Коммуникации должны достичь людей со

сходным отношением к аналогичным продуктам, живущих по всему миру. Раньше

это происходило через телевидение, теперь — через Интернет. Но все же необходимо обращаться к потребителям с учетом их уникальной культурной идентичности и характеристик, для чего требуется создание специальных коммуникационных программ.

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама