Менеджеры по маркетингу морского курорта Florida Keys

Когда люди потребляют товар в разное время, то может оказаться выгодным

соответствующее сегментирование рынка. Например, менеджеры по маркетингу

морского курорта Florida Keys обнаружили важные различия между туристами,

посещающими его летом, и туристами, посещающими его в зимние месяцы, когда

путевки стоят дороже. «Зимние» посетители были старше и состоятельнее, на-

слаждались природой и пейзажами, среди них было больше белых неиспаноязыч-

ных. Те же, кто приезжал летом, отдыхали не так долго (в среднем, четыре дня), в

основном занимаясь подводным плаванием. Испаноязычные и афро-американцы

чаще приезжали в летний сезон. Подобная информация позволяет более целе-

направленно и эффективно обращаться к целевому рынку.

Иногда ответом на вопрос «когда происходит потребление?» будет «никогда». Та-

кое непотребление происходит, когда потребители приобретают, но, по той или иной

причине, не используют товар. Экстремальным примером покупки без последующе-

го потребления стал случай с банкой сардин, которая просуществовала более двадца-

ти лет: бабушка передала ее матери, а та — дочери!

По некоторым оценкам, целых

12% товаров приобретаются, хранятся в буфете, а затем выбрасываются.

Основная

причина того, что так происходит, состоит в том, что потребители приобретают това-

ры для использования в определенной ситуации, которой так и не случается (напри-

мер, рецепт, которым не воспользовались, покупка чего-то для гостей, которые так

и не пришли).

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама