Менеджеры по маркетингу морского курорта Florida Keys
Когда люди потребляют товар в разное время, то может оказаться выгодным
соответствующее сегментирование рынка. Например, менеджеры по маркетингу
морского курорта Florida Keys обнаружили важные различия между туристами,
посещающими его летом, и туристами, посещающими его в зимние месяцы, когда
путевки стоят дороже. «Зимние» посетители были старше и состоятельнее, на-
слаждались природой и пейзажами, среди них было больше белых неиспаноязыч-
ных. Те же, кто приезжал летом, отдыхали не так долго (в среднем, четыре дня), в
основном занимаясь подводным плаванием. Испаноязычные и афро-американцы
чаще приезжали в летний сезон. Подобная информация позволяет более целе-
направленно и эффективно обращаться к целевому рынку.
Иногда ответом на вопрос «когда происходит потребление?» будет «никогда». Та-
кое непотребление происходит, когда потребители приобретают, но, по той или иной
причине, не используют товар. Экстремальным примером покупки без последующе-
го потребления стал случай с банкой сардин, которая просуществовала более двадца-
ти лет: бабушка передала ее матери, а та — дочери!
По некоторым оценкам, целых
12% товаров приобретаются, хранятся в буфете, а затем выбрасываются.
Основная
причина того, что так происходит, состоит в том, что потребители приобретают това-
ры для использования в определенной ситуации, которой так и не случается (напри-
мер, рецепт, которым не воспользовались, покупка чего-то для гостей, которые так
и не пришли).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |