Маркетинг поисковых систем

Маркетинг поисковых систем является растущей отраслью со своими собственны- ми торговыми организациями, такими как Search Engine Marketing Professional Ort- ganization (SEMPO). Поданным отчетов, публикуемыхSEMPO, рекламодатели Север- ной Америки в 2004 г. истратили на маркетинг поисковых систем $4,1 млрд. Большая часть этих денег была направлена на платное размещение, но около $500 млн было вложено в оптимизацию поисковых систем. Маркетинговые агентства ожидают, что в 2005 г. затраты подобного рода возрастут на 79% по сравнению с 2004 г.

Для того чтобы привлечь потребителей, важно не только положение сайта в списке, но и то, что написано. Потребители пропускают названия и описания, которые кажут- ся им бессмысленными или непривлекательными. Они щелкают мышью лишь по тем ссылкам, заголовки которых наиболее убедительны, интересны и соответствуют це- лям поиска. Когда потребители по ссылке попадают на страницу, Они задаются вопро- сом «Есть ли на этой странице информация, которую я ищу?». Если такой информации нет, то один щелчок по кнопке «назад» возвращает их к дальнейшим поискам.

То, как компании управляют своим присутствием в Сети, влияет на поведение потре- бителей в процессе поиска. Компания может истратить миллионы долларов на телеви- зионную рекламу и побудить тысячи людей подключиться к поиску. Но если заголовки и описания, которые появятся на странице с результатами поиска, неубедительны или неинтересны (или если компания не упоминается или упоминается не на первых стра- ницах), то потребитель в конце концов окажется на чьем-то чужом сайте.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама