Лидеры розничной торговли по принципу «кликни и закажи»

Лидерами розничной торговли по принципу «кликни и закажи» будут те, кто,

вслед за своими строившими магазины из «стекла и бетона» предшественниками,

знает, как обеспечить клиентам лучший, чем предлагают конкуренты, сервис, пред-

ложить им более интересные, чем прежде, решения. Технология электронной роз-

ничной торговли определяет то, что можно предложить покупателям, но только потребители определяют, какие из этих технологий будут приняты. Перед аналити-

ками потребительского поведения стоит трудная задача теоретически обосновать

новейшие формы розничной торговли.

При оценке того, как потребители совершают покупки в Интернете, становит-

ся заметно, что один из основных недостатков этого способа — невозможность

потрогать и попробовать или примерить изделие перед покупкой. Делая покупки

в Сети во всемирно известном французском универмаге Le Printemps, потребите-

ли могут поговорить с продавцом в режиме реального времени. Продавцы, кото-

рых здесь называют «Webcamers», экипированы миниатюрными компьютерами,

беспроводными средствами подключения к Сети и видеокамерами. На ногах у них

ролики — чтобы быстро передвигаться по 1,5 млн кв. футов торговых площадей

Le Printemps (универмаг занимает 24 этажа в 3 зданиях).

Потребитель говорит с

продавцом, а тот показывает ему нужный предмет одежды, иногда пользуясь по-

мощью демонстратора модели. В магазине даже есть глобальный регистр свадеб

и подарков (www.printemps.com), доступный для потребителей из любых стран.

Универмаг экспериментирует и с другими новшествами в Сети — еженедельны-

ми показами мод, круглосуточной работой магазина, презентациями товаров ве-

дущими наподобие «Телемагазина»

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама