Лидеры мнений или субъекты влияния

К сожалению, это исследование  не позволяет судить о роли личных источни- ков информации.  Однако же хорошо известно, что зачастую при поиске инфор- мации потребители обращаются  к этим источникам.  В действительности  зачас- тую потребители  ищут совета и интересуются  мнениями  других потребителей, которыепользуютсяихуважениемкакэкспертыпоопределеннойтоварнойкате- гории — у так называемых   лидеров мнений или субъектов влияния. Угадайте, с вопросами на какие темы чаще всего обращаются к субъектам влияния участни- ки недавно проведенного исследования, где приводилось  19 категорий товаров и услуг? Категория номер один — это здоровье. В этой же категории за последние два года наблюдается наибольший  рост активности.  Шестьдесят  процентов  рес- пондентов отмечают, что к ним обращались за советом по проблемам здоровья, этот показатель с 2001 г. вырос на 16%.30

Личное влияние не ограничивается общением лицом к лицу. Форумы в Интерне- те и доски объявлений позволили потребителям общаться в Сети. Одно из исследо- ваний показало, что потребители проявляют больший интерес к товарной категории, когда они осуществляют сбор информации через форумы в Интернете и доски объяв- лений, нежели когда они используют для этих целей сайты компаний.31      Важность этих личных источников информации такова, что мы посвящаем данной теме значи- тельную часть гл. 13. Однако в настоящий момент мы уделим внимание источнику информации, существование которого ограничено сравнительно небольшим сроком, но который при этом в значительной мере изменил поведение потребителей.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама