Лидеры мнений или субъекты влияния
К сожалению, это исследование не позволяет судить о роли личных источни- ков информации. Однако же хорошо известно, что зачастую при поиске инфор- мации потребители обращаются к этим источникам. В действительности зачас- тую потребители ищут совета и интересуются мнениями других потребителей, которыепользуютсяихуважениемкакэкспертыпоопределеннойтоварнойкате- гории — у так называемых лидеров мнений или субъектов влияния. Угадайте, с вопросами на какие темы чаще всего обращаются к субъектам влияния участни- ки недавно проведенного исследования, где приводилось 19 категорий товаров и услуг? Категория номер один — это здоровье. В этой же категории за последние два года наблюдается наибольший рост активности. Шестьдесят процентов рес- пондентов отмечают, что к ним обращались за советом по проблемам здоровья, этот показатель с 2001 г. вырос на 16%.30
Личное влияние не ограничивается общением лицом к лицу. Форумы в Интерне- те и доски объявлений позволили потребителям общаться в Сети. Одно из исследо- ваний показало, что потребители проявляют больший интерес к товарной категории, когда они осуществляют сбор информации через форумы в Интернете и доски объяв- лений, нежели когда они используют для этих целей сайты компаний.31 Важность этих личных источников информации такова, что мы посвящаем данной теме значи- тельную часть гл. 13. Однако в настоящий момент мы уделим внимание источнику информации, существование которого ограничено сравнительно небольшим сроком, но который при этом в значительной мере изменил поведение потребителей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |