Личное (дискреционное) время

Личное (дискреционное) время — это свободное время, или досуг,

когда люди не

ошущают никакого экономического, юридического, морального, социального или физи-

ческого принуждения или обязательств. В последние годы бюджеты свободного вре-

мени большинства американцев существенно уменьшились в пользу рабочего вре-

мени. К неличному (недискреционному) времени относятся физические процессы

(сон, личная гигиена, переезды с одного места на другое и т. д.),

альных обязанностей (которые возрастают с ростом урбанизации и числа рабочих

мест, требующих профессионального подхода) и моральных, обязательств. С ростом

доходов физические и социальные обязанности индивидов расширяются.

Те, кто вечно торопятся, не слишком хорошо умеют распоряжаться временем.

Многие люди урезают свой сон ради того, чтобы иметь больше времени; другие

реже занимаются тем, что им нравится, или выбирают такую деятельность.

Принятие решений потребителями

отнимает меньше времени. , принятие решений о покупках

также требует времени. Зачастую по мере роста доходов потребителей количество

времени, которое они желали бы тратить на совершение покупок, уменьшается. Это

определяет повышение роли торговых марок как составной части процесса покуп-

ки. Если потребитель доверяет бренду, он тратит меньше времени на повторные

покупки. На количество времени, отводимое потребителями на покупательские

действия, влияет также такой фактор, как удовольствие от посещения магазина.

Потребители вырабатывают такие стили использования времени, которые отра-

жают их ориентацию в обществе, во времени и в планировании.

В зависимости от

восприятия времени потребители по-разному оценивают цену, а также количество

денег, которым они готовы пожертвовать, и готовность к обработке информации.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама