Компьютерная выкладка товара
Примером внутримагазинного маркетинга с использованием цифровых техноло-
гий является программа Isee2 компании Overseas Diamonds, Inc., головной офис
которой находится в’Брюсселе. Она представляет собой «Beauty Box», который
устанавливается в ювелирных магазинах и позволяет потребителям сравнивать
внешний вид бриллиантов. На компьютерном мониторе появляется крупное, силь-
но увеличенное изображение бриллианта, и потребители могут видеть его чисто-
ту, цвет и грани. Возможность видеть в подробностях мельчайшие детали брил-
лианта фокусирует внимание потребителей на таких наиболее важных для них
атрибутах, как красота и преломление света, к тому же это формирует доверие к
магазину и повышает удовлетворение от покупки. Отдельный «ID Box» позволя-
ет выйти на сайт в Интернете, где по уникальному ID-номеру бриллианта (выгра-
вированному на нем лазером, чтобы защитить его от воровства и использования
террористами в качестве наличности) можно получить его «свидетельство о рож-
дении», где отражена страна происхождения бриллианта, время его добычи, а так-
же все предыдущие владельцы. Система Isee2 работает только с бриллиантами
высокого качества, которые проходят процедуру серьезнейшей оценки; магази-
ны, использующие эту технику, заявляют, что их цены на 80% превышают сред-
ние цены на аналогичные бриллианты.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |