Компьютерная выкладка товара

Примером внутримагазинного маркетинга с использованием цифровых техноло-

гий является программа Isee2 компании Overseas Diamonds, Inc., головной офис

которой находится в’Брюсселе. Она представляет собой «Beauty Box», который

устанавливается в ювелирных магазинах и позволяет потребителям сравнивать

внешний вид бриллиантов. На компьютерном мониторе появляется крупное, силь-

но увеличенное изображение бриллианта, и потребители могут видеть его чисто-

ту, цвет и грани. Возможность видеть в подробностях мельчайшие детали брил-

лианта фокусирует внимание потребителей на таких наиболее важных для них

атрибутах, как красота и преломление света, к тому же это формирует доверие к

магазину и повышает удовлетворение от покупки. Отдельный «ID Box» позволя-

ет выйти на сайт в Интернете, где по уникальному ID-номеру бриллианта (выгра-

вированному на нем лазером, чтобы защитить его от воровства и использования

террористами в качестве наличности) можно получить его «свидетельство о рож-

дении», где отражена страна происхождения бриллианта, время его добычи, а так-

же все предыдущие владельцы. Система Isee2 работает только с бриллиантами

высокого качества, которые проходят процедуру серьезнейшей оценки; магази-

ны, использующие эту технику, заявляют, что их цены на 80% превышают сред-

ние цены на аналогичные бриллианты.

Четверг, Март 17th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама