Компьютерная выкладка товара

Примером внутримагазинного маркетинга с использованием цифровых техноло-

гий является программа Isee2 компании Overseas Diamonds, Inc., головной офис

которой находится в’Брюсселе. Она представляет собой «Beauty Box», который

устанавливается в ювелирных магазинах и позволяет потребителям сравнивать

внешний вид бриллиантов. На компьютерном мониторе появляется крупное, силь-

но увеличенное изображение бриллианта, и потребители могут видеть его чисто-

ту, цвет и грани. Возможность видеть в подробностях мельчайшие детали брил-

лианта фокусирует внимание потребителей на таких наиболее важных для них

атрибутах, как красота и преломление света, к тому же это формирует доверие к

магазину и повышает удовлетворение от покупки. Отдельный «ID Box» позволя-

ет выйти на сайт в Интернете, где по уникальному ID-номеру бриллианта (выгра-

вированному на нем лазером, чтобы защитить его от воровства и использования

террористами в качестве наличности) можно получить его «свидетельство о рож-

дении», где отражена страна происхождения бриллианта, время его добычи, а так-

же все предыдущие владельцы. Система Isee2 работает только с бриллиантами

высокого качества, которые проходят процедуру серьезнейшей оценки; магази-

ны, использующие эту технику, заявляют, что их цены на 80% превышают сред-

ние цены на аналогичные бриллианты.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама