Компания «Loblaws»
Loblaws подняла планку дополнительных услуг, открыв в некоторых своих магази-
нах фитнес-клубы на 7000 квадратных футов и открывая новые магазины, размеры
которых доходят до 140 000 квадратных футов и которые обладают многими харак-
теристиками европейских гипермаркетов. Фитнес-клуб Loblaws’ GoodLife дает по-
требителям возможность тренироваться, заниматься аэробикой, посещать сауну,
оставлять детей в детском центре, а также покупать продукты питания на один день
или на целую неделю за один визит. Женщинам, испытывающим вечную нехватку
времени, очень импонирует эта концепция, которая позволяет им экономить время
и за одно посещение выполнить многие из домашних обязанностей. Компания пла-
нирует открыть фитнес-клубы GoodLife по всей Канаде. В течение многих лет President’s
Choice, бренд компании, который отличается высоким качеством и дизайном
и распространяется более чем на 2000 товаров, в большинстве категорий занимает
рыночную долю, большую, чем бренды производителей; в 2005 г. продажи товаров
под этим брендом составили 25% от сбыта магазинов. Loblaws предлагает своим
особенным целевым потребителям, озабоченным проблемами окружающей среды
и здоровым образом жизни, «голубую линию» продуктов; также компания является
лидером в области продаж этнических и натуральных продуктов, что привлекает
представителей все более разномастного канадского общества.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |