Компания «Loblaws»

Loblaws подняла планку дополнительных услуг, открыв в некоторых своих магази-

нах фитнес-клубы на 7000 квадратных футов и открывая новые магазины, размеры

которых доходят до 140 000 квадратных футов и которые обладают многими харак-

теристиками европейских гипермаркетов. Фитнес-клуб Loblaws’ GoodLife дает по-

требителям возможность тренироваться, заниматься аэробикой, посещать сауну,

оставлять детей в детском центре, а также покупать продукты питания на один день

или на целую неделю за один визит. Женщинам, испытывающим вечную нехватку

времени, очень импонирует эта концепция, которая позволяет им экономить время

и за одно посещение выполнить многие из домашних обязанностей. Компания пла-

нирует открыть фитнес-клубы GoodLife по всей Канаде. В течение многих лет President’s

Choice, бренд компании, который отличается высоким качеством и дизайном

и распространяется более чем на 2000 товаров, в большинстве категорий занимает

рыночную долю, большую, чем бренды производителей; в 2005 г. продажи товаров

под этим брендом составили 25% от сбыта магазинов. Loblaws предлагает своим

особенным целевым потребителям, озабоченным проблемами окружающей среды

и здоровым образом жизни, «голубую линию» продуктов; также компания является

лидером в области продаж этнических и натуральных продуктов, что привлекает

представителей все более разномастного канадского общества.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама