Компания Farmacias Simiiares

Farmacias Simiiares привлекают внимание с помощью своего бренда — муль-

типликационного персонажа, которого зовут «Доктор Сими», лысого человечка с

большими белыми усами и пушистыми белыми бровями в белом халате, — а также

привлекательных девушек без лишней одежды, «Сими Чикас» («Девушек Сими»),

которые появляются в рекламе сети на придорожных щитах, в газетах, а также на

календарях с рекламой подгузников, карт предоплаты за телефонные разговоры, пре-

зервативов и очков под маркой Simi. В целях дальнейшего укрепления бренда более

2000 работников аптек постоянно одеты в фирменную одежду «Dr. Simi», а одна из

Сими Чикас, актриса румынского происхождения Джоана Бенедек, ведет телевизи-

онное информационно-развлекательное шоу под названием «Час Доктора Сими».

Отчасти успех компании определяется и эффективным управлением цепью по-

ставок. Гонзалес владеет производственной фирмой Laboratories Best, которая по-

ставляет около 20% немарочных товаров, которые продаются через розничную сеть,

Глава 5. Покупка 199

остальные товары приобретаются у других местных производителей. Некоторые

лидеры сферы здравоохранения называют Гонзалеса гением маркетинга, а другие

критикуют созданную им модель бизнеса, заявляя, что продаваемые сетью лекар-

ства более низкого качества, менее действенны, чем марочные фармацевтические

препараты, и что они могут представлять опасность для пациентов. Гонзалес на это

отвечает, что он борется за права бедных, и уверяет общественность в том, что но-

вые законы будут требовать проверки действенности всех немарочных лекарств.

Тем временем Доктор Сими привлекает мам и детишек, Девушки Сими привлека-

ют мужчин, а низкие цены привлекают всех.

Розничная торговля оказывает влияние на то, где люди совершают покупки, ка-

кие покупки они совершают и — как вы могли заключить на основании приведен-

ного примера — то, могут ли потребители совершить покупки. Понимание того, как

потребители реагируют на заботу со стороны розничных фирм и платят им взаим-

ностью, предопределяет процветание и розничных фирм, и их поставщиков. Имен-

но поэтому будет логично понять следующий шаг поведения потребителей — по-

нимание совершения покупки, того, как потребители осуществляют выбор между

розничными фирмами и магазинами или аптеками внутри сети.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама