Компания Farmacias Simiiares
Farmacias Simiiares привлекают внимание с помощью своего бренда — муль-
типликационного персонажа, которого зовут «Доктор Сими», лысого человечка с
большими белыми усами и пушистыми белыми бровями в белом халате, — а также
привлекательных девушек без лишней одежды, «Сими Чикас» («Девушек Сими»),
которые появляются в рекламе сети на придорожных щитах, в газетах, а также на
календарях с рекламой подгузников, карт предоплаты за телефонные разговоры, пре-
зервативов и очков под маркой Simi. В целях дальнейшего укрепления бренда более
2000 работников аптек постоянно одеты в фирменную одежду «Dr. Simi», а одна из
Сими Чикас, актриса румынского происхождения Джоана Бенедек, ведет телевизи-
онное информационно-развлекательное шоу под названием «Час Доктора Сими».
Отчасти успех компании определяется и эффективным управлением цепью по-
ставок. Гонзалес владеет производственной фирмой Laboratories Best, которая по-
ставляет около 20% немарочных товаров, которые продаются через розничную сеть,
Глава 5. Покупка 199
остальные товары приобретаются у других местных производителей. Некоторые
лидеры сферы здравоохранения называют Гонзалеса гением маркетинга, а другие
критикуют созданную им модель бизнеса, заявляя, что продаваемые сетью лекар-
ства более низкого качества, менее действенны, чем марочные фармацевтические
препараты, и что они могут представлять опасность для пациентов. Гонзалес на это
отвечает, что он борется за права бедных, и уверяет общественность в том, что но-
вые законы будут требовать проверки действенности всех немарочных лекарств.
Тем временем Доктор Сими привлекает мам и детишек, Девушки Сими привлека-
ют мужчин, а низкие цены привлекают всех.
Розничная торговля оказывает влияние на то, где люди совершают покупки, ка-
кие покупки они совершают и — как вы могли заключить на основании приведен-
ного примера — то, могут ли потребители совершить покупки. Понимание того, как
потребители реагируют на заботу со стороны розничных фирм и платят им взаим-
ностью, предопределяет процветание и розничных фирм, и их поставщиков. Имен-
но поэтому будет логично понять следующий шаг поведения потребителей — по-
нимание совершения покупки, того, как потребители осуществляют выбор между
розничными фирмами и магазинами или аптеками внутри сети.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |