Компании TWA, United и US Airways

В последние годы в индустрии авиаперевозок прекратила свое существование ком-

пания TWA, United и US Airways обанкротились, a American, Delta и Northwest изо всех

сил стараются избежать банкротства. Но одна авиакомпания остается прибыльной на

протяжении 31 года, может похвастаться преданными работниками, которые любят

свою работу, и, по результатам опросов удовлетворенности потребителей, получает

наивысшие оценки. Она называется Southwest. JetBlue Airways использует ту же модель

бизнеса, добавляя к ней такое преимущество, как более новые воздушные суда со

встроенными телевизорами, удобные для дальних перелетов.

Могут ли фирмы с низкими ценами добиться высокого качества и удовлетворения

потребителей? Southwest и JetBlue Airways являются прототипами новых форм мар-

кетинга и показывают, что компании, предлагающие низкие цены, могут при этом

предложить и более высокий уровень удовлетворения потребителей, чем традици-

онные фирмы с полным комплексом обслуживания и высокими ценами. Рассмот-

рим, как распределили потребители авиакомпании в соответствии с их качеством

по пятнадцати атрибутам, которые потребители считают для себя важными.

1. JetBlue Airways.

2. Alaska Airlines.

3. Southwest Airlines.

4. America West.

5. US Airways.

6. Northwest Airlines.

7. Continental Airlines.

8. AirTran.

9. United Airlines.

10. ATA.

11. American Airlines.

12. Delta Air Lines.

Как вы видите, три из четырех первых позиций в этом списке принадлежат авиа-

компаниям с низкими ценами, а в наибольшей степени потребители удовлетворены

компанией JetBlue. Эти авиакомпании быстро отбирают долю рынка у традиционных

сетей, потому что они лучше соблюдают расписание, на них разбивается меньше пас-

сажиров, теряется меньшее количество багажа, а их сервис вызывает меньшее коли-

чество нареканий. В действительности Southwest является крупнейшей или второй по

величине авиакомпанией (по объему местных перевозок) в большинстве аэропортов,

с которыми она работает. Никто не захочет платить меньше, если из-за этого постра-

дает его безопасность, но, благодаря более новым воздушным судам и более отла-

женным процессам, показатели безопасности у недорогих авиакомпаний не хуже,

а иногда и лучше, чем у их более дорогих конкурентов.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Реклама