Компании, которые плохо обошлись со мною

Список моих обидчиков возглавляет Shutter Store, компания из Южной Флориды,

которая занимается продажей и установкой ставней, защищающих окна от урагана.

В 2001 г. я заплатил этой компании $10 900 за установку складных ставней на моем

доме. К счастью, в последующие три года они мне не пригодились. Менее чем за 48

часов до предполагаемого начала урагана в Южной Флориде я, к своему ужасу, об-

наружил, что некоторые из замков на третьем этаже моего дома не функционируют.

Ставни открывались от малейшего толчка. Я немедленно начал звонить в Shutter Sto-

re. Когда мне, наконец, удалось дозвониться, мне сказали, что никто не сможет ис-

править это до начала урагана. Все бригады заняты, а по завершении текущей рабо-

ты все они будут отправлены по домам для заботы о собственных жилищах. Хотя я

не был в восторге от услышанного, но это не было для меня неожиданностью. Ко-

нечно, перед ураганом начинается такая спешка и безумие. Мне сказали перезво-

нить на следующей неделе, и тогда кто-нибудь разберется с моей бедой.

К счастью, ураган переместился севернее и пощадил мой район. Но это было нача-

ло сезона ураганов, и мою проблему нужно было как-то разрешить. Поэтому я пере-

звонил, и мне сказали, что кто-нибудь со мной свяжется и все исправит. Через шесть

месяцев после того, как на Флориду обрушился один из страшнейших ураганов за

всю историю, после множества телефонных звонков в компанию и разговоров с жен-

щиной, обладающей ужаснейшими навыками общения с потребителями из всех, ка-

кие мне когда-либо встречались, замки на моих ставнях так и остались сломанными.

Так что догадайтесь сами, что я ответил своему соседу, когда он сказал, что хочет

ставни, как у меня, и спросил у меня название и координаты компании, которая мне

их установила.

Номер два — Carnival Cruise Lines. Я думал, что забронировал две каюты — одну

с видом на море для меня и жены, а вторую, через проход, — для нашей четырехлет-

ней дочери и ее бабушки. Именно это я заказал; и агент по бронированию компании

Carnival Cruise Lines сказал, что именно это я и получу. Но этого мы не получили.

Наши две каюты разделяли многие этажи. Несмотря на то, что все места на круиз

были распроданы, я полагал, что ситуацию можно изменить, обменявшись каютами

с другими пассажирами. Мне сказали, что это невозможно. Какое решение предло-

жила фирма? Купон, дающий право на скидку при заказе другого круиза в компании

Carnival. Верное решение. На следующей неделе я заказал другой круиз в… Royal

Caribbean.

Четверг, Март 24th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама