Компании, которые плохо обошлись со мною

Список моих обидчиков возглавляет Shutter Store, компания из Южной Флориды,

которая занимается продажей и установкой ставней, защищающих окна от урагана.

В 2001 г. я заплатил этой компании $10 900 за установку складных ставней на моем

доме. К счастью, в последующие три года они мне не пригодились. Менее чем за 48

часов до предполагаемого начала урагана в Южной Флориде я, к своему ужасу, об-

наружил, что некоторые из замков на третьем этаже моего дома не функционируют.

Ставни открывались от малейшего толчка. Я немедленно начал звонить в Shutter Sto-

re. Когда мне, наконец, удалось дозвониться, мне сказали, что никто не сможет ис-

править это до начала урагана. Все бригады заняты, а по завершении текущей рабо-

ты все они будут отправлены по домам для заботы о собственных жилищах. Хотя я

не был в восторге от услышанного, но это не было для меня неожиданностью. Ко-

нечно, перед ураганом начинается такая спешка и безумие. Мне сказали перезво-

нить на следующей неделе, и тогда кто-нибудь разберется с моей бедой.

К счастью, ураган переместился севернее и пощадил мой район. Но это было нача-

ло сезона ураганов, и мою проблему нужно было как-то разрешить. Поэтому я пере-

звонил, и мне сказали, что кто-нибудь со мной свяжется и все исправит. Через шесть

месяцев после того, как на Флориду обрушился один из страшнейших ураганов за

всю историю, после множества телефонных звонков в компанию и разговоров с жен-

щиной, обладающей ужаснейшими навыками общения с потребителями из всех, ка-

кие мне когда-либо встречались, замки на моих ставнях так и остались сломанными.

Так что догадайтесь сами, что я ответил своему соседу, когда он сказал, что хочет

ставни, как у меня, и спросил у меня название и координаты компании, которая мне

их установила.

Номер два — Carnival Cruise Lines. Я думал, что забронировал две каюты — одну

с видом на море для меня и жены, а вторую, через проход, — для нашей четырехлет-

ней дочери и ее бабушки. Именно это я заказал; и агент по бронированию компании

Carnival Cruise Lines сказал, что именно это я и получу. Но этого мы не получили.

Наши две каюты разделяли многие этажи. Несмотря на то, что все места на круиз

были распроданы, я полагал, что ситуацию можно изменить, обменявшись каютами

с другими пассажирами. Мне сказали, что это невозможно. Какое решение предло-

жила фирма? Купон, дающий право на скидку при заказе другого круиза в компании

Carnival. Верное решение. На следующей неделе я заказал другой круиз в… Royal

Caribbean.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама