Клиентура магазина
Тип людей, которые совершают покупки в данном магазине, может повлиять на
решение других потребителей в пользу этого торгового предприятия — из-за под-
сознательного желания самому соответствовать имиджу магазина. Один из ком-
пьютерных магазинов на Западном побережье США известен невежливостью и
альтернативным внешним видом его персонала, но благодаря богатейшему ассортименту и имиджу торгового предприятия, которому отдают предпочтение про-
фессионалы, туда устремляются толпы любителей новых технологий.
Некоторые люди избегают посещения определенного магазина из-за того, что
им не нравится его клиентура и они не хотят ассоциироваться с этим заведением.
По этой причине некоторые люди предпочитают универмаги массовым продав-
цам вроде Wal-Mart, хотя, по-видимому, число потребителей, считающих более
разумным делать покупки у розничных торговцев, которые предоставляют боль-
шую ценность за уплаченные в кассу деньги, возрастает. Молодые потребители
могут избегать розничных магазинов, в которых «слишком много стариков», а
более зрелые потребители нередко сторонятся «молодежных» магазинов. Имидж
ресторана также часто отражает модные мнения относительно типа людей, кото-
рые с наибольшей вероятностью могут быть его клиентами, и, соответственно,
может вызывать у потребителей желание или нежелание его посещать. Напри-
мер, взрослые обычно не ходят в заведения, которые, как они полагают, привле-
кают в основном подростков.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |