Клиентура магазина

Тип людей, которые совершают покупки в данном магазине, может повлиять на

решение других потребителей в пользу этого торгового предприятия — из-за под-

сознательного желания самому соответствовать имиджу магазина. Один из ком-

пьютерных магазинов на Западном побережье США известен невежливостью и

альтернативным внешним видом его персонала, но благодаря богатейшему ассортименту и имиджу торгового предприятия, которому отдают предпочтение про-

фессионалы, туда устремляются толпы любителей новых технологий.

Некоторые люди избегают посещения определенного магазина из-за того, что

им не нравится его клиентура и они не хотят ассоциироваться с этим заведением.

По этой причине некоторые люди предпочитают универмаги массовым продав-

цам вроде Wal-Mart, хотя, по-видимому, число потребителей, считающих более

разумным делать покупки у розничных торговцев, которые предоставляют боль-

шую ценность за уплаченные в кассу деньги, возрастает. Молодые потребители

могут избегать розничных магазинов, в которых «слишком много стариков», а

более зрелые потребители нередко сторонятся «молодежных» магазинов. Имидж

ресторана также часто отражает модные мнения относительно типа людей, кото-

рые с наибольшей вероятностью могут быть его клиентами, и, соответственно,

может вызывать у потребителей желание или нежелание его посещать. Напри-

мер, взрослые обычно не ходят в заведения, которые, как они полагают, привле-

кают в основном подростков.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама