Какие же бренды могут похвастать наибольшим количеством пропагандистов в своей клиентской базе?

Какие же бренды могут похвастать наибольшим количеством пропагандис-

тов в своей клиентской базе? Для ответа на этот вопрос компания NOP World

опросила более 30 000 потребителей разных брендов в 30 странах и провела их

сегментирование по четырем различным категориям: активные адвокаты брен-

да (их называют пропагандистами), приверженцы бренда, удовлетворенные

и безразличные.

Десять брендов, набравших наибольший процент адвокатов,

представлены в табл. 6.5. Первую позицию занимает «Mercedes». Этот бренд,

также как и бренды, занявшие второе («BMW») и третье («Toyota») место, мо-

жет похвастать тем, что более половины его потребителей являются адвокатами

бренда. Тим Рэгг, всемирный директор Customer Management Center of Excellence

компании NOP World, комментирует результаты: «Очевидно, что связь таких

фирм, как производители автомобилей, с потребителями гораздо глубже, чем

просто вождение автомобиля. А когда бренд достигает эмоциональной связи со

своими потребителями, то люди начинают говорить об этом бренде, и это очень

серьезно».

А для того чтобы лучше понять, чем активные адвокаты брендов

отличаются от других потребителей,  пред-

ставляет оценки различных характеристик «Mercedes», данные владельцами-

«адвокатами» и «безразличными» владельцами. Адвокаты не только считают

этот бренд более надежным и более технологичным, они также чувствуют, что

благодаря ему они становятся частью особой группы — чувство, абсолютно не-

доступное безразличным. Если учесть чувства и мнения адвокатов, то легко по-

нять, почему они столь рьяно выступают в роли эмиссаров бренда

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама