J. D. Power & Associates

Имя J. D. Power в мире маркетинга синонимично оценке уровня удовлетворения.

Фирмы, которым удалось заработать награду J. D. Power за выдающийся уровень по-

требительского удовлетворения, зачастую упоминают об этой награде в своей рекла-

ме и информационных материалах. Еще в 1968 г. Дэвид Пауэр III основал компанию

J. D. Power & Associates (JDPA). Сначала эта фирма занималась оценкой уровня удов-

летворения покупателей автомобилей. На сегодняшний день JDPA исследует уровень

потребительского удовлетворения во многих других отраслях, включая телекоммуни-

кации, здравоохранение, коммунальные услуги, путешествия, страхование и недви-

жимость. В 2003 г. доходы компании в США, полученные исключительно от исследо-

ваний, составили приблизительно $120 млн, что ставит JDPA на двенадцатое место

среди крупнейших исследовательских компаний в стране. Более подробную инфор-

мацию о J. D. Power & Associates можно получить на сайте компании, www.jdpower.com.

Воспроиз-

водится с разрешения Американской ассоциации маркетинга.

Clorox и Heinz, две компании, ведущие свое существование в супермаркетах Аме-

рики, возглавляют список с впечатляющим показателем 88 пунктов. Это наивысшие

показатели для коммерческого сектора, но в ACS/есть и более высокие показатели,

которые относятся к правительственному сектору. Это удивительный показатель в

95 пунктов, полученный Государственной администрацией кладбищ ветеранской

администрации (Veteran Administration’s National Cemetery Administration). Но все

же потребители пребывают в восторге не от всех правительственных агентств.

Внешняя служба доходов (Internal Revenue Service) набрала лишь 52 пункта среди

частных лиц — заполнителей бумажных налоговых форм (интересно, что для за-

полнителей электронных налоговых форм этот индекс составил 78). Но вернемся

к коммерческому сектору. Отметим относительно невысокие показате-

ли, достигнутые такими известными компаниями, как McDonald’s, US Airways и

Sprint. Изложим вкратце основные моменты, которые дают основания полагать,

что такой достаточно низкий уровень удовлетворенности демонстрирует, что бу-

дущее этих компаний будет далеко не безоблачным. Некоторые заключения мож-

но вывести из того, как эти показатели: 1) соотносятся с показателями, которые

получили конкуренты, работающие в той же отрасли, и 2) изменяются с течением

времени.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама