Изучение параметров потребителем

Потребители часто изучают такие параметры, как количество, размер, качество

и цена. Далее изменения этих атрибутов могут повлиять на выбор брендов и товаров. Заметив, что предпочитаемый бренд подорожал, потребители нередко размышляют над причинами такого повышения цены, чтобы определить, оправданно ли оно. То, в какой степени потребители ощущают, что компания увеличивает свои прибыли за счет повышения цены, прямо связано с тем, насколько «незаслуженным» кажется это увеличение. Неоправданная, по мнению потребителя, дороговизна ослабляет покупательские намерения.

В последнее время исследователи концентрируют внимание на элементах, влия-

ющих на процесс выбора таких «эмпирических» товаров, как развлечения. Очень

хорошо для изучения эмпирических товаров подходит кино, поскольку это тот продукт, который трудно оценить до просмотра. Хотя выбор зрителей во многом определяется такими переменными, как «устные отзывы/рекомендации» и крити-

ческие обзоры, значительную роль в выборе играют и такие психологические

переменные, как эмоциональные ожидания и скрытая увлекательность товара.

Тот факт, что выбор нового кинофильма происходит под влиянием эмоциональ-

ных ожиданий, а не когнитивной оценки характеристик продукта, подтверждает

роль эмоций в некоторых аспектах поведения потребителя. Фактически в ходе

оценки альтернатив и выбора характеристик продукта эмоциональный фактор ус-

ложняет и выбор, и то, насколько ценными представляются различные характери-

стики в процессе выбора.

Что касается выбора места покупки, то потребители могут оценивать магазин

по количеству «народа» в нем, чистоте, регулярности наличия в нем нужного про-

дукта, числу кассовых пунктов. Если розничные продавцы равноценны с точки

зрения таких существенных признаков, как цены и качество, то на первый план в

процессе выбора выходят «детали» — обстановка в торговом зале или дружелю-

бие персонала магазина.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама