Изменяющийся розничный ландшафт
Изменяющийся розничный ландшафт
Потребители хотят покупать товары и услуги в разнообразных форматах розничной
торговли; поэтому наиболее успешные продавцы обращаются к многоканальной
розничной торговле — охвату различных сегментов потребителей разнообразными
форматами, учитывая образы жизни и покупательские предпочтения людей. Мно-
гоканальная розничная торговля предполагает наличие у покупателя различных
вариантов выбора: магазины, прямая продажа, прямой маркетинг и электронная
розничная торговля. Даже в рамках одного и того же сегмента рынка потребители
демонстрируют желание покупать — в зависимости от ситуации — в различных кана-
лах. Преуспевающие продавцы полагают, что им легче изменить собственный роз-
ничный формат, чтобы соответствовать образу жизни потребителей, чем попытаться
повлиять на стиль жизни и поведение покупателей. А традиционные компании роз-
ничной торговли, с тем чтобы ускорить движение товаров, полагаются скорее на ме-
тоды продаж и уценки, а не анализ желаний потребителей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |