Изменяющийся розничный ландшафт

Изменяющийся розничный ландшафт

Потребители хотят покупать товары и услуги в разнообразных форматах розничной

торговли; поэтому наиболее успешные продавцы обращаются к многоканальной

розничной торговле — охвату различных сегментов потребителей разнообразными

форматами, учитывая образы жизни и покупательские предпочтения людей. Мно-

гоканальная розничная торговля предполагает наличие у покупателя различных

вариантов выбора: магазины, прямая продажа, прямой маркетинг и электронная

розничная торговля. Даже в рамках одного и того же сегмента рынка потребители

демонстрируют желание покупать — в зависимости от ситуации — в различных кана-

лах. Преуспевающие продавцы полагают, что им легче изменить собственный роз-

ничный формат, чтобы соответствовать образу жизни потребителей, чем попытаться

повлиять на стиль жизни и поведение покупателей. А традиционные компании роз-

ничной торговли, с тем чтобы ускорить движение товаров, полагаются скорее на ме-

тоды продаж и уценки, а не анализ желаний потребителей.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама