Изменить объемы потребления стараются люди и организации

Нередко изменить объемы потребления стараются люди и организации, заин-

тересованные в благополучии потребителей. В последние годы предпринимаются

активные меры, направленные на сокращение потребления табака, наркотиков,

алкоголя. Последние тенденции увеличения количества людей, страдающих

от полноты, ярко демонстрируют важность разъяснения как взрослым людям,

так и детям необходимости ведения более активного образа жизни и употребле-

ния в пищу меньшего количества определенных продуктов. В настоящее время

приблизительно один из каждых трех взрослых американцев и один из шести

представителей подрастающего поколения страдает от серьезного избытка веса.

Еще более пугающей выглядит информация о скорости изменения количества

людей с избыточным весом. Всего за 20 лет количество детей с избыточным

весом удвоилось, а подростков — утроилось.

Эта проблема актуальна не только

для Америки. В 1980 г. приблизительно 7% взрослых жителей Великобрита-

нии страдало от избыточного веса, а в 2004 г. этот показатель возрос до, при-

близительно, 20%.

Производители продуктов питания, способствующих пол-

ноте, которые традиционно считали своей «целью» детей, теперь сами стали

«целями». Критики отмечают, что миллиарды долларов, расходуемые на про-

движение среди детей, и десятки тысяч долларов, вкладываемые в телевизи-

онную рекламу «нездоровых» продуктов питания, которую смотрят дети, вно-

сят серьезный вклад в проблему ожирения.

Налицо некоторый прогресс в

этом вопросе. Такие компании, как Kraft, которая первая в своей отрасли ини-

циирует изменения, планируют снизить объемы определенной рекламы.

Так-

же вносятся некоторые изменения в товары, с тем чтобы они не несли такого

вреда, например снижается содержание сахара, а также животного жира.

Од-

нако же некоторые скептики задаются вопросом относительно достаточности

этих действий.

Понедельник, Март 21st, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама