Изменение восприятия потребителями

Изменение  восприятия  потребителями   своего фактического   со- стояния  является  одним из способов, которыми  компании  могут влиять на осозна- ние потребности.   Рассмотрим  это на примере  персональных   компьютеров.   Когда потребителей   спросили  об уязвимости  их компьютеров   для угроз,  исходящих  от сети Интернет, приблизительно   три четверти  из них были уверены в неуязвимос- ти своих компьютеров  для атак со стороны  вирусов и хакеров.  Затем исследователи посещали  дома опрошенных  и проверяли  их компьютеры.  Речь идет о вирусных  (не- легальных)программах,т.е.программах,которыезагружаютсявкомпьютербез согласиявладельцаиосуществляютсборинформацииодеятельностипользова- теля в сети, о его финансовых операциях, а также о паролях. Вирусы  были обна- ружены  в 80% компьютеров.   В двух третях компьютеров  антивирусные   программы не обновлялись  в течение  как минимум  недели.  На аналогичный   процент  компь- ютеров не было установлено  никаких  программ  защиты  от спама.  Один из участ- ников  исследования   обнаружил, что в его компьютере  было  более тысячи  таких шпионских  программ!*’  Можно  предположить, что большинство  участников  это- го исследования   изменили   свои  представления   о состоянии   своих  компьютеров и, как следствие, осознали  потребность.

Иногда  бывает  достаточно  просто  напомнить   потребителю  о его потребности. Бродя  по магазину, потребитель  может заметить  рекламный  плакат, который  на- помнит  ему о прежде осознанной, но забытой потребности  купить какой-то  товар.

Точно  так  же зубной  врач  может  разослать  пациентам, которые  давно  не были у него на приеме, простое  напоминание   о необходимости   пройти  осмотр.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама