Изменение восприятия потребителями
Изменение восприятия потребителями своего фактического со- стояния является одним из способов, которыми компании могут влиять на осозна- ние потребности. Рассмотрим это на примере персональных компьютеров. Когда потребителей спросили об уязвимости их компьютеров для угроз, исходящих от сети Интернет, приблизительно три четверти из них были уверены в неуязвимос- ти своих компьютеров для атак со стороны вирусов и хакеров. Затем исследователи посещали дома опрошенных и проверяли их компьютеры. Речь идет о вирусных (не- легальных)программах,т.е.программах,которыезагружаютсявкомпьютербез согласиявладельцаиосуществляютсборинформацииодеятельностипользова- теля в сети, о его финансовых операциях, а также о паролях. Вирусы были обна- ружены в 80% компьютеров. В двух третях компьютеров антивирусные программы не обновлялись в течение как минимум недели. На аналогичный процент компь- ютеров не было установлено никаких программ защиты от спама. Один из участ- ников исследования обнаружил, что в его компьютере было более тысячи таких шпионских программ!*’ Можно предположить, что большинство участников это- го исследования изменили свои представления о состоянии своих компьютеров и, как следствие, осознали потребность.
Иногда бывает достаточно просто напомнить потребителю о его потребности. Бродя по магазину, потребитель может заметить рекламный плакат, который на- помнит ему о прежде осознанной, но забытой потребности купить какой-то товар.
Точно так же зубной врач может разослать пациентам, которые давно не были у него на приеме, простое напоминание о необходимости пройти осмотр.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |