Источники информации

Как видно на примере студента, который собирается купить автомобиль, потребители обращаются к различным источникам информации, способной помочь сделать оптимальный выбор. Все источники информации можно разделить на:  1) контролируемые (предоставляемые) продавцом и 2) другие (рис. 3.4). К контролируемым Джо Колледж приступил к поиску информации. К его удивлению, он вдруг стал замечать множество телевизионных и журнальных объявлений об автомобилях и начал их «переваривать». Он может позволить себе потратить до $6000 на подержанный автомобиль и решает изучить частные объявления в газетах и объявления на сайтах автомобильных дилеров. Он расспрашивает друзей об их автомобилях — об их достоинствах, о том,

удовлетворены ли друзья своими машинами и где они их купили. Через несколько дней после начала поиска Джо собрал информацию о моделях, которые он может себе позволить, включая данные о том, кто продает машины, сколько они стоят, о пробеге и т. д.

Поиск информации

Источникам относится все, что делает продавец или производитель с целью инфор-

мировать или убедить покупателя. Речь идет о рекламе, торговых представителях,

информационных материалах в СМИ и местах продажи, веб-сайтах компаний.

Поиск не ограничивается источниками, предоставляемыми продавцами. По-

требители также черпают информацию из источников, неподконтрольных про-

давцам, но очень важных для покупателей. К неконтролируемым источникам от-

носятся друзья, семья, лидеры мнений и средства массовой информации. Часто

источниками влияния на потребителей оказывается устная коммуникация; дру-

гими источниками могут оказаться объективные рейтинги в изданиях для потре-

бителей, таких как Consumer Report, правительственные и отраслевые отчеты, но-

вости в средствах массовой информации или в Интернете.

Все чаще потребители обращаются за информацией в Интернет. Поиск в Ин-

тернете может потребовать относительно много времени или несколько минут —

В процессе принятия решения Джо обнаружит разнообразнейшую информацию

о моделях транспортных средств, об их характеристиках и ценах из оплачиваемой

рекламы, которая передается через телевидение, из прямых почтовых рассылок,

а также газет (контролируемых фирмами), а также из рассказов членов своей семьи, друзей и обзоров изданий типа «Car and Driver» (не контролируемых фирмами).

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама