Источники информации
Как видно на примере студента, который собирается купить автомобиль, потребители обращаются к различным источникам информации, способной помочь сделать оптимальный выбор. Все источники информации можно разделить на: 1) контролируемые (предоставляемые) продавцом и 2) другие (рис. 3.4). К контролируемым Джо Колледж приступил к поиску информации. К его удивлению, он вдруг стал замечать множество телевизионных и журнальных объявлений об автомобилях и начал их «переваривать». Он может позволить себе потратить до $6000 на подержанный автомобиль и решает изучить частные объявления в газетах и объявления на сайтах автомобильных дилеров. Он расспрашивает друзей об их автомобилях — об их достоинствах, о том,
удовлетворены ли друзья своими машинами и где они их купили. Через несколько дней после начала поиска Джо собрал информацию о моделях, которые он может себе позволить, включая данные о том, кто продает машины, сколько они стоят, о пробеге и т. д.
Поиск информации
Источникам относится все, что делает продавец или производитель с целью инфор-
мировать или убедить покупателя. Речь идет о рекламе, торговых представителях,
информационных материалах в СМИ и местах продажи, веб-сайтах компаний.
Поиск не ограничивается источниками, предоставляемыми продавцами. По-
требители также черпают информацию из источников, неподконтрольных про-
давцам, но очень важных для покупателей. К неконтролируемым источникам от-
носятся друзья, семья, лидеры мнений и средства массовой информации. Часто
источниками влияния на потребителей оказывается устная коммуникация; дру-
гими источниками могут оказаться объективные рейтинги в изданиях для потре-
бителей, таких как Consumer Report, правительственные и отраслевые отчеты, но-
вости в средствах массовой информации или в Интернете.
Все чаще потребители обращаются за информацией в Интернет. Поиск в Ин-
тернете может потребовать относительно много времени или несколько минут —
В процессе принятия решения Джо обнаружит разнообразнейшую информацию
о моделях транспортных средств, об их характеристиках и ценах из оплачиваемой
рекламы, которая передается через телевидение, из прямых почтовых рассылок,
а также газет (контролируемых фирмами), а также из рассказов членов своей семьи, друзей и обзоров изданий типа «Car and Driver» (не контролируемых фирмами).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |