Интернет – магазины продуктов питания

На основании анализа мотивации шопинга можно провести анализ, в каких си-

туациях розничная торговля через Интернет уместна, а в каких — нет. Интернет-

магазины продуктов питания, такие как Wehvan и Peapod, не смогли достигнуть

успеха отчасти из-за более высоких издержек на логистику при такой модели бизнеса, но также из-за того, что многие потребители (как оказалось, большинство)

рассматривают приобретение бакалейных товаров как веселое социальное действо,

прогулку среди приятных ароматов, красивых витрин с целью увидеть товары,

сравнить цены, почерпнуть идеи, получить информацию13 и, возможно, попробо-

вать бесплатные образцы продуктов. Сравните опыт покупки онлайн с опытом

покупки в Fresh Market, Whole Foods, Wild Oats, Stew Leonard и других специализи-

рованных продовольственных магазинах или современных сетях магазинов про-

довольственных товаров, и вы поймете, почему электронной розничной торговле

столь непросто отвоевать долю рынка у традиционных продавцов, которые дают

покупателю превосходный опыт. Розничная торговля продуктами через Интернет

прибыльна лишь при определенных обстоятельствах, да и то лишь когда логистика и маркетинг соответ-

ствуют стилю жизни потребителей.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама