Интернет – магазины продуктов питания
На основании анализа мотивации шопинга можно провести анализ, в каких си-
туациях розничная торговля через Интернет уместна, а в каких — нет. Интернет-
магазины продуктов питания, такие как Wehvan и Peapod, не смогли достигнуть
успеха отчасти из-за более высоких издержек на логистику при такой модели бизнеса, но также из-за того, что многие потребители (как оказалось, большинство)
рассматривают приобретение бакалейных товаров как веселое социальное действо,
прогулку среди приятных ароматов, красивых витрин с целью увидеть товары,
сравнить цены, почерпнуть идеи, получить информацию13 и, возможно, попробо-
вать бесплатные образцы продуктов. Сравните опыт покупки онлайн с опытом
покупки в Fresh Market, Whole Foods, Wild Oats, Stew Leonard и других специализи-
рованных продовольственных магазинах или современных сетях магазинов про-
довольственных товаров, и вы поймете, почему электронной розничной торговле
столь непросто отвоевать долю рынка у традиционных продавцов, которые дают
покупателю превосходный опыт. Розничная торговля продуктами через Интернет
прибыльна лишь при определенных обстоятельствах, да и то лишь когда логистика и маркетинг соответ-
ствуют стилю жизни потребителей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |