Интернет и потребительский поиск
Задумываетесь об отпуске? Отправляетесь в командировку в другой город? Вам нужно заказать билет на самолет? Или гостиничный номер? Все чаще для реше- ния подобных вопросов потребители пользуются Интернетом. На долю туристической отрасли приходится около трети всех денег, которые тратятся в сети.32
Такие компании, как Expedia.com, развивались по мере того, как все больше и боль- ше потребителей приобщались к Всемирной Паутине. Об отце Всемирной Пау- тины можно прочесть в статье врезки «Рыночные факты 4.2».
Мы полагаем, что если бы вы попросили экспертов по поведению потребителей выделить то, что оказало наибольшее влияние на поведение потребителей в послед- нее время, подавляющее большинство из них упомянуло бы и Интернет. Десять лет тому назад большинство потребителей и не слышали о Всемирной Паутине. В июле 1995 г. Amazon.com продал свою первую книгу в Сети. При этом, по резуль- татам исследования Disney Online, Интернет является источником информации, которым матери готовы воспользоваться в первую очередь.33 В действительности, как отмечает Кен Голдстейн, вице-президент и управляющий директор исследова- тельской группы Disney Online: «Когда мы четыре или пять лет назад приняли ре- шение о создании возможности планирования досуга онлайн, матери, участвовав- шие в фокус-группах, говорили »я бы никогда не стала принимать столь серьезное решение без участия реального человека». А теперь они планируют, заказывают и оплачивают свой отдых в Disney World, даже не общаясь с агентом. Это огромная перемена в поведении».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |