Интернет и потребительский поиск

Задумываетесь об отпуске? Отправляетесь в командировку  в другой город? Вам нужно заказать билет на самолет? Или гостиничный  номер? Все чаще для реше- ния подобных вопросов потребители пользуются Интернетом.  На долю туристической  отрасли  приходится  около  трети  всех денег,  которые  тратятся  в  сети.32

Такие компании, как Expedia.com, развивались  по мере того, как все больше и боль- ше потребителей  приобщались  к  Всемирной  Паутине.  Об отце  Всемирной   Пау- тины  можно  прочесть  в статье врезки  «Рыночные  факты  4.2».

Мы полагаем, что если бы вы попросили  экспертов  по поведению  потребителей выделить то, что оказало  наибольшее  влияние  на поведение  потребителей  в послед- нее  время, подавляющее  большинство   из  них упомянуло  бы и  Интернет.  Десять лет тому  назад  большинство   потребителей   и  не  слышали  о  Всемирной   Паутине. В июле 1995 г. Amazon.com продал свою первую книгу в Сети. При этом, по резуль- татам исследования   Disney Online, Интернет  является  источником   информации, которым  матери  готовы воспользоваться  в первую очередь.33      В действительности, как  отмечает  Кен  Голдстейн, вице-президент   и управляющий  директор  исследова- тельской  группы  Disney Online: «Когда мы четыре  или пять лет назад приняли  ре- шение  о создании  возможности  планирования   досуга онлайн,  матери, участвовав- шие в фокус-группах, говорили  »я бы никогда не стала принимать   столь серьезное решение  без участия  реального  человека».  А теперь  они  планируют, заказывают  и оплачивают   свой отдых в Disney World, даже не общаясь  с агентом.  Это огромная перемена  в  поведении».

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама