Главный целевой сегмент

Продавцы товаров с отрицательным подкреплением должны осознавать, что

для их продукции есть три сегмента потребителей. Несомненно, главный целевой

сегмент — это потребители, которые в настоящий момент ощущают проблему,

решаемую с помощью данного товара. Второй сегмент составляют потребители,

ощущавшие эту проблему в прошлом и поэтому чувствительные к заявлениям о

том, что использование данного продукта сможет избавить от повторного появле-

ния этой проблемы. Даже те, кто никогда не сталкивался с подобной проблемой,

могут быть перспективным сегментом. Их можно убедить использовать продукт,

чтобы снизить вероятность появления этой проблемы в будущем. В одном из рек-

ламных роликов, которые в настоящее время показывают по телевидению, моло-

дой отец рассказывает о том, что все мужчины в его роду страдают от выпадения

волос. Он объясняет, что, хотя его самого в настоящее время эта проблема не бес-

покоит, в целях профилактики он использует рекламируемое средство для

укрепления волос.

Оправдание ожиданий

Опыт потребления можно характеризовать также с тех позиций, насколько он

оправдал или не оправдал ожидания потребителей в отношении покупки и по-

требления. Вот слова человека, который вернулся из похода на каноэ по Бискай-

скому заливу в штате Флорида: «Меня соблазнили этой поездкой. Мне говорили,

что будет нетрудно, но я бы так не сказал. Говорили, что мы увидим много угол-

ков дикой природы, но действительно нетронутых мест было раз-два — и обчелся.

Я рад, что этот поход закончился».

Очевидно, опыт потребления не подтвердил

ожиданий этого туриста.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама