Главный целевой сегмент
Продавцы товаров с отрицательным подкреплением должны осознавать, что
для их продукции есть три сегмента потребителей. Несомненно, главный целевой
сегмент — это потребители, которые в настоящий момент ощущают проблему,
решаемую с помощью данного товара. Второй сегмент составляют потребители,
ощущавшие эту проблему в прошлом и поэтому чувствительные к заявлениям о
том, что использование данного продукта сможет избавить от повторного появле-
ния этой проблемы. Даже те, кто никогда не сталкивался с подобной проблемой,
могут быть перспективным сегментом. Их можно убедить использовать продукт,
чтобы снизить вероятность появления этой проблемы в будущем. В одном из рек-
ламных роликов, которые в настоящее время показывают по телевидению, моло-
дой отец рассказывает о том, что все мужчины в его роду страдают от выпадения
волос. Он объясняет, что, хотя его самого в настоящее время эта проблема не бес-
покоит, в целях профилактики он использует рекламируемое средство для
укрепления волос.
Оправдание ожиданий
Опыт потребления можно характеризовать также с тех позиций, насколько он
оправдал или не оправдал ожидания потребителей в отношении покупки и по-
требления. Вот слова человека, который вернулся из похода на каноэ по Бискай-
скому заливу в штате Флорида: «Меня соблазнили этой поездкой. Мне говорили,
что будет нетрудно, но я бы так не сказал. Говорили, что мы увидим много угол-
ков дикой природы, но действительно нетронутых мест было раз-два — и обчелся.
Я рад, что этот поход закончился».
Очевидно, опыт потребления не подтвердил
ожиданий этого туриста.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |