Главный целевой сегмент

Продавцы товаров с отрицательным подкреплением должны осознавать, что

для их продукции есть три сегмента потребителей. Несомненно, главный целевой

сегмент — это потребители, которые в настоящий момент ощущают проблему,

решаемую с помощью данного товара. Второй сегмент составляют потребители,

ощущавшие эту проблему в прошлом и поэтому чувствительные к заявлениям о

том, что использование данного продукта сможет избавить от повторного появле-

ния этой проблемы. Даже те, кто никогда не сталкивался с подобной проблемой,

могут быть перспективным сегментом. Их можно убедить использовать продукт,

чтобы снизить вероятность появления этой проблемы в будущем. В одном из рек-

ламных роликов, которые в настоящее время показывают по телевидению, моло-

дой отец рассказывает о том, что все мужчины в его роду страдают от выпадения

волос. Он объясняет, что, хотя его самого в настоящее время эта проблема не бес-

покоит, в целях профилактики он использует рекламируемое средство для

укрепления волос.

Оправдание ожиданий

Опыт потребления можно характеризовать также с тех позиций, насколько он

оправдал или не оправдал ожидания потребителей в отношении покупки и по-

требления. Вот слова человека, который вернулся из похода на каноэ по Бискай-

скому заливу в штате Флорида: «Меня соблазнили этой поездкой. Мне говорили,

что будет нетрудно, но я бы так не сказал. Говорили, что мы увидим много угол-

ков дикой природы, но действительно нетронутых мест было раз-два — и обчелся.

Я рад, что этот поход закончился».

Очевидно, опыт потребления не подтвердил

ожиданий этого туриста.

Вторник, Март 22nd, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама