Где потребители ведут поиски информации?

Принятие  решения о том, какую информацию  следует собирать, — это лишь часть решения, которое принимают потребители в процессе предпокупочного поиска. Так- же потребители  должны решить, где они будут собирать информацию.  Таково ли решение о покупке, что информация, которая требуется для его принятия, может быть получена в розничном  магазине?27    Или лучше положиться на источники ин- формации  вне магазина? Источники  информации  могут быть разделены не только по месту их расположения  — в магазине или вне его, но также и по их сущности — личной (например, продавцы, друзья) или неличной  (например  этикетки товаров, журналы).

Неудивительно, что потребители  будут полагаться скорее на мнения  других людей, нежели на источники, заинтересованные  в их решениях.  В отличие от рекламы или продавца, коллега или друг обычно мало что получает или теряет в результате вашего решения. К информации  же, полученной из источников, кон- тролируемых коммерческими  организациями, потребители относятся со значи- тельной долей заслуженного  недоверия.  Однако они не пропускают такую информацию  мимо ушей. В ходе исследования, проведенного  среди 3000 потре- бителей, многие из опрошенных  отвечали, что реклама оказывает сильнейшее влияние на их выбор продуктов питания.

Суббота, Март 12th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама