Где потребители ведут поиски информации?
Принятие решения о том, какую информацию следует собирать, — это лишь часть решения, которое принимают потребители в процессе предпокупочного поиска. Так- же потребители должны решить, где они будут собирать информацию. Таково ли решение о покупке, что информация, которая требуется для его принятия, может быть получена в розничном магазине?27 Или лучше положиться на источники ин- формации вне магазина? Источники информации могут быть разделены не только по месту их расположения — в магазине или вне его, но также и по их сущности — личной (например, продавцы, друзья) или неличной (например этикетки товаров, журналы).
Неудивительно, что потребители будут полагаться скорее на мнения других людей, нежели на источники, заинтересованные в их решениях. В отличие от рекламы или продавца, коллега или друг обычно мало что получает или теряет в результате вашего решения. К информации же, полученной из источников, кон- тролируемых коммерческими организациями, потребители относятся со значи- тельной долей заслуженного недоверия. Однако они не пропускают такую информацию мимо ушей. В ходе исследования, проведенного среди 3000 потре- бителей, многие из опрошенных отвечали, что реклама оказывает сильнейшее влияние на их выбор продуктов питания.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |