Где потребители ведут поиски информации?

Принятие  решения о том, какую информацию  следует собирать, — это лишь часть решения, которое принимают потребители в процессе предпокупочного поиска. Так- же потребители  должны решить, где они будут собирать информацию.  Таково ли решение о покупке, что информация, которая требуется для его принятия, может быть получена в розничном  магазине?27    Или лучше положиться на источники ин- формации  вне магазина? Источники  информации  могут быть разделены не только по месту их расположения  — в магазине или вне его, но также и по их сущности — личной (например, продавцы, друзья) или неличной  (например  этикетки товаров, журналы).

Неудивительно, что потребители  будут полагаться скорее на мнения  других людей, нежели на источники, заинтересованные  в их решениях.  В отличие от рекламы или продавца, коллега или друг обычно мало что получает или теряет в результате вашего решения. К информации  же, полученной из источников, кон- тролируемых коммерческими  организациями, потребители относятся со значи- тельной долей заслуженного  недоверия.  Однако они не пропускают такую информацию  мимо ушей. В ходе исследования, проведенного  среди 3000 потре- бителей, многие из опрошенных  отвечали, что реклама оказывает сильнейшее влияние на их выбор продуктов питания.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама