Где имеет место потребление?

Когда происходит потребление, то поведение потребителей может сформировать-

ся под влиянием места или ситуации потребления. Для торговли пивом, напри-

мер, исключительно важно, потребляют ли его дома или вне дома. На рынке США

большинство американских пивоваренных компаний ориентируется на домаш-

нее потребление этого напитка. Импортное пиво, напротив, американцы употреб-

ляют, в основном, «на месте» (в барах и ресторанах).

Очевидно, распространено

мнение, что употребление импортного пива улучшает имидж человека в глазах

людей, окружающих его в момент потребления.

Потребление вина за последнее десятилетие выросло на 24%, в 2005-2008 гг.

ожидается дальнейший рост, еще приблизительно на 30%.

и

И если это произой-

дет, Америка станет крупнейшим потребителем вина, обогнав Францию и Италию.

С недавних пор производители вина упаковывают его в коробки. Темпы роста сбы-

та вина в коробках вдвое превышают темпы роста сбыта вина в бутылках.

Однако

же потребители считают вино в коробках приемлемым не для всех ситуаций по-

требления. «Сложно себе представить официанта, который подходит к столу с сал-

феткой, перекинутой через руку, и трехлитровой коробкой, – сказал один потреби-

тель, — я к такому еще не готов».

Непонимание того, где имеет место потребление, может дорого обойтись компа-

нии. На собственном опыте в этом убедились менеджеры сети ресторанов быст-

рого питания Wendy’s после того, как в их меню появился завтрак из яичницы-

болтуньи, омлетов нескольких видов, французских тостов и оладий. По словам

одного из руководителей Wendy’s, «посетители восхищались аппетитным ви-

дом этих блюд, но говорили, что не могут взять такой завтрак с собой в дорогу,

поэтому не покупают его».

Компания того же профиля Burger King избежала

подобных проблем, предложив клиентам французские тосты в виде маленьких

палочек и миниатюрные оладьи, которые удобно держать в руке и макать в кле-

новый сироп.

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама