Где имеет место потребление?
Когда происходит потребление, то поведение потребителей может сформировать-
ся под влиянием места или ситуации потребления. Для торговли пивом, напри-
мер, исключительно важно, потребляют ли его дома или вне дома. На рынке США
большинство американских пивоваренных компаний ориентируется на домаш-
нее потребление этого напитка. Импортное пиво, напротив, американцы употреб-
ляют, в основном, «на месте» (в барах и ресторанах).
Очевидно, распространено
мнение, что употребление импортного пива улучшает имидж человека в глазах
людей, окружающих его в момент потребления.
Потребление вина за последнее десятилетие выросло на 24%, в 2005-2008 гг.
ожидается дальнейший рост, еще приблизительно на 30%.
и
И если это произой-
дет, Америка станет крупнейшим потребителем вина, обогнав Францию и Италию.
С недавних пор производители вина упаковывают его в коробки. Темпы роста сбы-
та вина в коробках вдвое превышают темпы роста сбыта вина в бутылках.
Однако
же потребители считают вино в коробках приемлемым не для всех ситуаций по-
требления. «Сложно себе представить официанта, который подходит к столу с сал-
феткой, перекинутой через руку, и трехлитровой коробкой, – сказал один потреби-
тель, — я к такому еще не готов».
Непонимание того, где имеет место потребление, может дорого обойтись компа-
нии. На собственном опыте в этом убедились менеджеры сети ресторанов быст-
рого питания Wendy’s после того, как в их меню появился завтрак из яичницы-
болтуньи, омлетов нескольких видов, французских тостов и оладий. По словам
одного из руководителей Wendy’s, «посетители восхищались аппетитным ви-
дом этих блюд, но говорили, что не могут взять такой завтрак с собой в дорогу,
поэтому не покупают его».
Компания того же профиля Burger King избежала
подобных проблем, предложив клиентам французские тосты в виде маленьких
палочек и миниатюрные оладьи, которые удобно держать в руке и макать в кле-
новый сироп.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |