Формирование потребительских ожиданий

Формирование потребительских ожиданий. Когда решение о том, какие ожи-

дания нужно сформировать, принято, необходимо сформировать элементы комп-

лекса маркетинга таким образом, чтобы они настраивали потребителей на нужный

лад. Один из способов, каким компании могут влиять на ожидания потребителей, —

это реклама. Различные заявления о товаре, звучащие в рекламе, представляют со-

бой обещания, данные потребителю, и он, конечно, вправе ожидать их выполнения.

Но рекламные обещания — это далеко не единственный путь формирования потре-

бительских ожиданий. Вклад в формирование ожиданий создает и упаковка това-

ра.

В статье «Поведение потребителей и маркетинг 6.4» описывается пример ис-

пользования упаковки любительских телескопов для создания ожиданий, которые

не оправдывались, в результате чего были поданы иски в суд.

Ожидания могут также зависеть от цены товара. Более высокая цена обычно

пробуждает и повышенные ожидания в отношении товара. Как заметил один круп-

ный деятель индустрии спорта, «команды повышают стоимость билетов, и спорт-

смены получают больше денег от владельцев, а ожидания фанатов в результате воз-

растают. Для фаната все должно быть идеальным, не только поле или каток, но и

цены».

Один интересный пример такого рода — некий производитель компью-

теров, существенно сократив число предлагаемых своим товаром функций, тем са-

мым смог снизить цену продукта. В результате доходы от продажи этого товара

упали с 12 до 5%. Очевидно, потребители, ожидая немногого от более дешевого про-

дукта, проявляют к нему меньший интерес.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама