Формирование новых оценок

Во многих ситуациях потребители при совершении выбора неспособны или не же- лают полагаться на свои прежние оценки. Если вы не более чем случайный игрок в боулинг, маловероятно, чтобы у вас были предпочтения между шарами из уретано- вой или реактивной резины. Неопытные потребители, впервые принимающие  ре- шение о покупке, обычно испытывают недостаток предварительных оценок.

Даже опытные  потребители, имеющие  предварительные  оценки, могут отка- заться от использования  этих оценок. Имея богатый опыт покупки и управления автомобилями, потребители  старшего возраста, вероятно, вырабатывают вполне определенное отношение к различным автопроизводителям.  Тем не менее, когда с момента  последней  покупки  проходит довольно  много времени, потребители могут засомневаться, хорошо ли они информированы  о новейших предложениях рынка.

Потребители  могут формировать оценки двумя основными  путями. В процессе соотнесения с категорией (товарной) оценка варианта зависит от конкретной категории, к которой принадлежит оцениваемый товар. При поэтапном процессе оценкавариантаформируется,напротив,входерассмотренияегопреимуществи недостатков по важным для данного товара показателям. Рассмотрим  каждый процесс.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама