Факторы, влияющие на покупку
На то, будет ли сделана покупка, когда это произойдет, влияют временные факто-
ры, такие как сезонность; поэтому канал снабжения должен быть в состоянии по-
ставлять такие товары, как вентиляторы, зонты и соответствующая сезону одежда,
тогда, когда они могут понадобиться потребителям; в противном случае покупки
может не произойти. Точно так же розничные фирмы повышают свои прибыли,
прогнозируя спрос на товары к Рождеству, Хануке, Чинко де Майо и другим праз-
дникам, обеспечивая продвижение и наличие в продаже соответствующего количе-
ства этих товаров. Кроме того, некоторые мероприятия по продвижению предлага-
ют потребителям компенсацию или будущие выгоды за их «усилия» (собирание
чеков или использование карт лояльности). Такие обещания кажутся привлека-
тельными во время выбора марки, а затем, когда они уже сыграли свою роль, их
воздействие на потребителей ослабевает. Подобные стимулирующие меры могут
способствовать уменьшению промежутка между покупками.
Фактор времени оказывает влияние и на цену и, следовательно, на вероятность
покупки. Например, студент, который хочет купить билет на самолет, чтобы побы-
вать у родителей во время каникул, возможно, откажется от своих планов, если ему
придется слишком долго ждать, чтобы забронировать билет но приемлемой цепе.
Факторы времени были главными мотивами создания и залогом успеха круглосу-
точных магазинов, таких как Seven-Eleven и WaWa, которые позволяют потребите-
лям покупать молоко, пиво, бензин и другие товары в любое время суток.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |