Факторы, влияющие на покупку

На то, будет ли сделана покупка, когда это произойдет, влияют временные факто-

ры, такие как сезонность; поэтому канал снабжения должен быть в состоянии по-

ставлять такие товары, как вентиляторы, зонты и соответствующая сезону одежда,

тогда, когда они могут понадобиться потребителям; в противном случае покупки

может не произойти. Точно так же розничные фирмы повышают свои прибыли,

прогнозируя спрос на товары к Рождеству, Хануке, Чинко де Майо и другим праз-

дникам, обеспечивая продвижение и наличие в продаже соответствующего количе-

ства этих товаров. Кроме того, некоторые мероприятия по продвижению предлага-

ют потребителям компенсацию или будущие выгоды за их «усилия» (собирание

чеков или использование карт лояльности). Такие обещания кажутся привлека-

тельными во время выбора марки, а затем, когда они уже сыграли свою роль, их

воздействие на потребителей ослабевает.  Подобные стимулирующие меры могут

способствовать уменьшению промежутка между покупками.

Фактор времени оказывает влияние и на цену и, следовательно, на вероятность

покупки. Например, студент, который хочет купить билет на самолет, чтобы побы-

вать у родителей во время каникул, возможно, откажется от своих планов, если ему

придется слишком долго ждать, чтобы забронировать билет но приемлемой цепе.

Факторы времени были главными мотивами создания и залогом успеха круглосу-

точных магазинов, таких как Seven-Eleven и WaWa, которые позволяют потребите-

лям покупать молоко, пиво, бензин и другие товары в любое время суток.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама