Этнографические исследования полезны с нескольких точек зрения

Производители считают, что этнографические исследования полезны с не-

скольких точек зрения. Из наблюдений за тем, как потребители используют их

товары, компании могут обнаружить, что потребители совершают определенные

действия, которые не позволяют максимизировать пользу от товара, что, в свою

очередь, может отрицательно сказаться на их удовлетворенности товаром. В ста-

тье врезки

описывается, как производители стирального порошка, наблюдая за тем, как по-

требители стирают свои вещи, обнаружили определенную ограниченность зна-

ний потребителей. Этнографический анализ помогает выявить неприятности или

проблемные места, использование потребителями товаров может натолкнуть на

мысли об улучшении этих товаров или даже послужить основанием для разра-

ботки новых товаров. Наблюдение за привычными для потребителей способами

уборки позволило компании Procter & Gamble создать швабры «Swiffer», которые

принесли им $1 млрд.

С помощью наблюдения можно даже выявить новые спо-

собы применения товара потребителями, которые в дальнейшем можно исполь-

зовать при продвижении товара.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама