Этнографические исследования полезны с нескольких точек зрения
Производители считают, что этнографические исследования полезны с не-
скольких точек зрения. Из наблюдений за тем, как потребители используют их
товары, компании могут обнаружить, что потребители совершают определенные
действия, которые не позволяют максимизировать пользу от товара, что, в свою
очередь, может отрицательно сказаться на их удовлетворенности товаром. В ста-
тье врезки
описывается, как производители стирального порошка, наблюдая за тем, как по-
требители стирают свои вещи, обнаружили определенную ограниченность зна-
ний потребителей. Этнографический анализ помогает выявить неприятности или
проблемные места, использование потребителями товаров может натолкнуть на
мысли об улучшении этих товаров или даже послужить основанием для разра-
ботки новых товаров. Наблюдение за привычными для потребителей способами
уборки позволило компании Procter & Gamble создать швабры «Swiffer», которые
принесли им $1 млрд.
С помощью наблюдения можно даже выявить новые спо-
собы применения товара потребителями, которые в дальнейшем можно исполь-
зовать при продвижении товара.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |