E-theater (электронный театр)

E-theater (электронный театр)

«Торговля — это театр», — заметил однажды Стенли Маркус; но теперь это те-

атр электронный. Именно это ощущали более 2600 потребителей вечерами

по пятницам летом 2005 г. в магазинах Wal-Mart, когда фирма AOL обеспечила

телетрансляцию организованных компанией концертов Broadband Rocks no Wal-

Mart Television Network, внутренней телевизионной сети, управляемой Premier Retail Networks. Развлечения государственного масштаба могут превратиться

в местные события и помочь превратить потребителей в фанатов — ведь силу

музыки, спорта и знаменитостей невозможно отрицать. Торговые центры и ма-

газины используют живые концерты во время праздников для привлечения по-

требителей и создания настроения, благоприятствующего совершению покупок.

Теперь этот процесс поддерживается цифровыми технологиями. Раньше теле-

видение, спорт и новости привязывали потребителей к дому, а теперь e-theater

привлекает их в магазины.

d-POP

Цифровые материалы на месте покупки (Digital Point of Purchase — d-POP) по-

являются в крупнейших сетях дискаунтеров, продуктовых магазинов и рестора-

нов. D-POP-устройство состоит из одного или более интерактивных дисплеев,

которые передают информацию через бегущую строку, образы, видео- и звуковые

эффекты. Одним из первых пользователей d-POP стала компания Donatos Pizza,

которая использовала устройство, чтобы рассказывать своим потребителям о пиц-

це с пониженным содержанием углеводов «NoDough», мексиканских сандвичах

и других новинках своего меню. Дисплеи не только убеждали потребителей ку-

пить новинки, стимулировали общение и усиливали интерес потребителей к но-

винкам, которые появятся к моменту их следующего визита. В то время как при

размещении традиционных POP-материалов нужно вести борьбу с магазинами

за то, чтобы разместить их в нужных местах и в нужное время (а потом конкурен-

ты могут все испортить), а с момента их замысла до момента их воплощения мо-

гут пройти месяцы, d-POP создается за несколько наносекунд, поскольку новые

«объявления» размещаются из штаб-квартиры компании через Интернет.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама