Дополнительные факторы влияния на удовлетворение потребителей
Соответствие реального качества товара ожидаемому, несомненно, является прин-
ципиально важным для формирования удовлетворения потребителей, но для по-
вышения удовлетворенности своих клиентов компании используют и дополни-
тельные методы. Создание программ лояльности (о них мы поговорим достаточно
подробно, предложение обслуживания через Интернет, а также формирова-
ние личных отношений с потребителями — вот лишь некоторые способы повыше-
ния удовлетворенности. Поверите ли вы, что банальное участие в опросе повышает
удовлетворенность потребителей? Это так. Рассмотрим , где представлены
результаты опроса, в ходе которого потребителей, которые принимали участие в
каждом из указанных видов деятельности, спрашивали о том, повысила ли та или
иная деятельность их удовлетворенность. Половина потребителей, участвовавших
ранее в опросах, отметили, что после этого почувствовали большую удовлетворен-
ность компанией, вероятно, потому, что почувствовали, что компания интересуется
их мнением для того, чтобы улучшить обслуживание. А это был наименее эффек-
тивный из видов деятельности, перечисленных в опросном листе. Как показывают
результаты этого исследования, потребители уверены в том, что товар является
хоть и важным, но не единственным фактором их удовлетворения.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |