Дополнительные факторы влияния на удовлетворение потребителей

Соответствие реального качества товара ожидаемому, несомненно, является прин-

ципиально важным для формирования удовлетворения потребителей, но для по-

вышения удовлетворенности своих клиентов компании используют и дополни-

тельные методы. Создание программ лояльности (о них мы поговорим достаточно

подробно, предложение обслуживания через Интернет, а также формирова-

ние личных отношений с потребителями — вот лишь некоторые способы повыше-

ния удовлетворенности. Поверите ли вы, что банальное участие в опросе повышает

удовлетворенность потребителей? Это так. Рассмотрим , где представлены

результаты опроса, в ходе которого потребителей, которые принимали участие в

каждом из указанных видов деятельности, спрашивали о том, повысила ли та или

иная деятельность их удовлетворенность. Половина потребителей, участвовавших

ранее в опросах, отметили, что после этого почувствовали большую удовлетворен-

ность компанией, вероятно, потому, что почувствовали, что компания интересуется

их мнением для того, чтобы улучшить обслуживание. А это был наименее эффек-

тивный из видов деятельности, перечисленных в опросном листе. Как показывают

результаты этого исследования, потребители уверены в том, что товар является

хоть и важным, но не единственным фактором их удовлетворения.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама