Длительные походы за покупкам
Этнографический анализ полезен также и для розничных компаний, и для рек-
ламистов. Длительные походы за покупками, когда покупателя сопровождает
один или несколько наблюдателей, могут помочь розничным компаниям лучше
понять, что может привлечь внимание потребителей и вызвать у них интерес, а
что можно улучшить. Однажды такой поход по магазинам выявил, что многие
женщины не получали особого удовольствия от покупки белья в универмагах.
Найти нужный товар было достаточно затруднительно. Примерочные зачастую
были слишком малы, из-за чего спутники покупательниц не могли присутство-
вать при примерке. Обычно отсутствовало даже какое-то место, где бы спутник
покупательницы мог посидеть. Рекламисты считают этнографический анализ мощ-
ным средством, позволяющим стать ближе к клиенту. Он позволяет им разраба-
тывать более привлекательные послания.
Этнографический анализ появился в академических исследованиях потреби-
телей в середине 1980-х гг. Одно из самых замечательных событий в истории изу-
чения потребителей имело место летом 1986 г.
Оно вошло в историю под на-
званием Одиссея поведения потребителей. Ученые-исследователи, поочередно
присоединяясь к группе, путешествовали по Соединенным Штатам и наблюдали
за поведением потребителей в разнообразных рыночных условиях, в том числе на
ярмарках, на базарах, на фестивалях и в магазинах, а также на дому у потребите-
лей. Наблюдения и открытия, полученные в результате Одиссеи, послужили ос-
новой для статей в научных журналах
и были представлены на конференци-
ях
, что позволило этнографии превратиться в важнейшую дисциплину в рамках
изучения потребителей. Этнографы используют свои познания и умения для
понимания многих граней поведения потребителей, от ритуалов Дня благодарения до родео, байкеров, бездомных и многого другого.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |