Действия в процессе потребления могут вызывать силь – ные чувства

Конечно, даже обычные действия в процессе потребления могут вызывать силь-

ные чувства, особенно, когда что-то не ладится. Приходилось ли вам слышать в

химчистке или прачечной, что сданную вами вещь никак не могут найти? Рвался

ли у вас пакет с мусором где-нибудь на полдороги к мусорному баку, исторгая из

себя все свое колоритное содержимое? Отрицательные чувства вроде разочарова-

ния, сожаления или даже ярости могут возникнуть, когда реальный опыт потребле-

ния не совпадает с ожиданием.

Как правило, негативные чувства в процессе потребления нежелательны как

для потребителя, так и для производителя или продавца продукта. И хотя иногда

они могут быть присущи опыту потребления (например, у пациента, которому

предстоит удаление больного зуба, всегда возникают нервозность и страх), чаще

всего они являются результатом неспособности компании удовлетворить жела-

ния и ожидания потребителя. Разочарование, сожаление, раздражение и гнев —

явные показатели проблемы. А чтобы исправить ситуацию, фирма должна найти

первопричину проблемы и негативных чувств.

Иногда для компании может быть выгодно позиционировать товар, отталкива-

ясь от ощущений, возникающих во время его потребления, с тем чтобы вызвать

более позитивное отношение к товару. Мы вернемся к этой теме в гл. 10, где будет

оцениваться роль чувств в процессе формирования отношений.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама