Что следует искать?

Допустим, Эмми, студентка  высшей  школы, твердо решила  продолжать  свое об- разование.   Но она не имеет твердой  уверенности  относительно   того, какой  вари- ант выбрать.  Ей очень хорошо  известен  местный  университет  и то, что он может ей предложить.   Ее лучшая  подруга, окончившая   школу  на год раньше  и решив- шая поступить  в этот университет, снабдила  ее огромным  объемом  информации об этом  варианте.   Университеты, находящиеся   за пределами  привычного   круга, знакомы  ей гораздо меньше, — в лучшем случае, по названию.  Далее, существуют варианты  образования, на которые  уйдет гораздо меньше  времени.  Разные  техни- кумы  просто  засыпают  Эмми  материалами   о годичных  и двухгодичных  обучаю- щих программах.   Возможно, ей следует больше  узнать об этих вариантах.

Эмми  мучительно  принимает  основное  предпокупочное   решение:  какие  вари- анты  выбора  ей следует  искать?   Это так называемый набор внешнего поиска вариантывыбора,окоторыхпотребителисобираютинформациювовремяпред- покупочного поиска. Эмми  обладает достаточным  объемом  знаний  о местном  уни- верситете  (т. е. для этого варианта  достаточно  внутреннего  поиска), а ее знания  о других вариантах  образования, которые  она может рассматривать   при принятии окончательного   решения, не являются  столь же полными.  Соответственно, Эмми должна  принять  решение  о наборе  поиска.  Возможно, ей даже понадобится   при- нимать решение  о поиске, который  позволит  ей сформировать  свой набор поиска. В зависимости   от опыта  потребителя   и важности  принимаемого   им решения  по- требитель  может  потратить  значительное   количество   усилий  на выделение  пунк- тов, которые  войдут в набор поиска.  Для того чтобы сформировать   свой набор по- иска, Эмми  может говорить  с окружающими, скажем, со своими  учителями, вести поиск во Всемирной  Паутине  или воспользоваться   в качестве источника  информа- ции книгой  из библиотеки.  При принятии  иных решений  такой набор может быть сформирован   гораздо  проще.  Например, потребитель  может  просто  решить  огра- ничить  свой набор поиска  товарами, которые  есть в ближайшем  магазине.

Потребители   должны  не только определить  набор для своего поиска, они также должны  решить, что они  хотят знать  о каждом  из вариантов.   Какая  информация может быть важной для Эмми при принятии  ею решения  о продолжении  образова- ния?  Такой  вопрос  задавался  студентам, которые  обращались  за информацией   на сайты  колледжей.  Неудивительно, что этот список  наиболее  важных для студентов характеристик  возглавляет  информация   об

изучаемых  предметах  и специализациях, оплате, а также  о программах  обучения. С другой стороны, едва ли факультетам  польстит  тот факт, что информация   о фа- культетах замыкает  данный  список.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама