Что следует искать?
Допустим, Эмми, студентка высшей школы, твердо решила продолжать свое об- разование. Но она не имеет твердой уверенности относительно того, какой вари- ант выбрать. Ей очень хорошо известен местный университет и то, что он может ей предложить. Ее лучшая подруга, окончившая школу на год раньше и решив- шая поступить в этот университет, снабдила ее огромным объемом информации об этом варианте. Университеты, находящиеся за пределами привычного круга, знакомы ей гораздо меньше, — в лучшем случае, по названию. Далее, существуют варианты образования, на которые уйдет гораздо меньше времени. Разные техни- кумы просто засыпают Эмми материалами о годичных и двухгодичных обучаю- щих программах. Возможно, ей следует больше узнать об этих вариантах.
Эмми мучительно принимает основное предпокупочное решение: какие вари- анты выбора ей следует искать? Это так называемый набор внешнего поиска — вариантывыбора,окоторыхпотребителисобираютинформациювовремяпред- покупочного поиска. Эмми обладает достаточным объемом знаний о местном уни- верситете (т. е. для этого варианта достаточно внутреннего поиска), а ее знания о других вариантах образования, которые она может рассматривать при принятии окончательного решения, не являются столь же полными. Соответственно, Эмми должна принять решение о наборе поиска. Возможно, ей даже понадобится при- нимать решение о поиске, который позволит ей сформировать свой набор поиска. В зависимости от опыта потребителя и важности принимаемого им решения по- требитель может потратить значительное количество усилий на выделение пунк- тов, которые войдут в набор поиска. Для того чтобы сформировать свой набор по- иска, Эмми может говорить с окружающими, скажем, со своими учителями, вести поиск во Всемирной Паутине или воспользоваться в качестве источника информа- ции книгой из библиотеки. При принятии иных решений такой набор может быть сформирован гораздо проще. Например, потребитель может просто решить огра- ничить свой набор поиска товарами, которые есть в ближайшем магазине.
Потребители должны не только определить набор для своего поиска, они также должны решить, что они хотят знать о каждом из вариантов. Какая информация может быть важной для Эмми при принятии ею решения о продолжении образова- ния? Такой вопрос задавался студентам, которые обращались за информацией на сайты колледжей. Неудивительно, что этот список наиболее важных для студентов характеристик возглавляет информация об
изучаемых предметах и специализациях, оплате, а также о программах обучения. С другой стороны, едва ли факультетам польстит тот факт, что информация о фа- культетах замыкает данный список.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |