Чем определяется удовлетворение?
Исследователи потребителей уделили значительное внимание поиску ответа на
этот вопрос. В рамках этой главы невозможно представить полный обзор литерату-
ры, посвященной детерминантам удовлетворения. Мы остановимся на рассмотре-
нии трех наиболее важных факторов, определяющих удовлетворение.
Эксплуатационные характеристики товара
Очевидно, что основным фактором, определяющим степень з’довлетворения, явля-
ется представление потребителей об эксплуатационных качествах товара в процес-
се потребления. Обычно причинами неудовлетворенности продуктом становятся,
в отсутствие «смягчающих» обстоятельств, его плохое качество и неудачный опыт
потребления. В целом, чем благоприятнее впечатление о качестве продукта, тем
больше удовлетворение клиента.
Восприятие потребления
Ранее в данной главе шла речь о том, что потребление может вызвать чувства раз-
ной направленности (от позитивных до негативных) и интенсивности. Чувства,
испытываемые во время потребления, в значительной мере предопределяют удов-
летворение.
Позитивные чувства способствуют удовлетворению; негативные
чувства снижают его.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |