Частично запланированная покупка

Потребители могут планировать будущие покупки, но в то же время откладывать

выбор бренда или изделия определенного фасона или размера до посещения конк-

ретного магазина или сайта. При низком уровне вовлеченности потребители зачас-

тую принимают решение о покупке одного из брендов, которые им известны или

симпатичны. На окончательный выбор бренда или стиля может повлиять сниже-

ние цены, специальные выкладки товаров или их упаковка.5

Незапланированная покупка

Исследования указывают, что 68% товаров, приобретенных во время масштабных

поездок за покупками, и 54% товаров, купленных в процессе менее глобальных поез-

док, не планировались покупателями заранее.6 Такие «импульсные» покупки могли

быть сделаны под влиянием рекламных материалов в местах продажи, распродаж

товара, дополняющего купленный,’ или просто появления в магазине нового товара. Кроме того, импульсные покупки указывают на то, что при выборе товаров

и брендов в магазине потребители полагаются на внутримагазииные факторы вли-

яния.8 Покупатели часто используют выкладки товаров и материалы каталогов в

качестве заменителя списка предполагаемых покупок. Другими словами, выклад-

ка товаров может служить потребителю в качестве напоминания и запустить ме-

ханизм совершения покупки, например, если он видел продукт по телевизору или

на интернет-сайте.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама