Частично запланированная покупка
Потребители могут планировать будущие покупки, но в то же время откладывать
выбор бренда или изделия определенного фасона или размера до посещения конк-
ретного магазина или сайта. При низком уровне вовлеченности потребители зачас-
тую принимают решение о покупке одного из брендов, которые им известны или
симпатичны. На окончательный выбор бренда или стиля может повлиять сниже-
ние цены, специальные выкладки товаров или их упаковка.5
Незапланированная покупка
Исследования указывают, что 68% товаров, приобретенных во время масштабных
поездок за покупками, и 54% товаров, купленных в процессе менее глобальных поез-
док, не планировались покупателями заранее.6 Такие «импульсные» покупки могли
быть сделаны под влиянием рекламных материалов в местах продажи, распродаж
товара, дополняющего купленный,’ или просто появления в магазине нового товара. Кроме того, импульсные покупки указывают на то, что при выборе товаров
и брендов в магазине потребители полагаются на внутримагазииные факторы вли-
яния.8 Покупатели часто используют выкладки товаров и материалы каталогов в
качестве заменителя списка предполагаемых покупок. Другими словами, выклад-
ка товаров может служить потребителю в качестве напоминания и запустить ме-
ханизм совершения покупки, например, если он видел продукт по телевизору или
на интернет-сайте.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |