Ценовое продвижение

Ценовое продвижение способно лишь «перенести»

спрос с одного периода времени на другой или с одной марки на другую, без уве-

личения общего объема продаж магазина. Тем не менее, ценовая реклама часто

используется для поддержания конкурентного паритета. Это связано с уверенно-

стью компаний в том, что их доля рынка находится в зависимости от наличия в их

рекламе упоминаний о самых низких ценах. Хотя некоторая часть потребителей

подвержена влиянию ценовой рекламы, лояльность этих потребителей по отно-

шению к магазину будет сохраняться лишь до тех пор, пока другой продавец не

увлечет потребителей новой рекламой ценовых преимуществ. Сегодня продавцы

располагают детальными данными, получаемыми со сканеров, о продажах и це-

новых изменениях на все товары, что позволяет им идентифицировать наиболее

действенные методы торговли27 и трансформировать полученную информацию

в ориентированные на потребителя стратегические действия.28

Продавцы должны задаться вопросом, как рыночные сегменты реагируют на

краткосрочные снижения цен и продвижение.29 Все чаще ответы на вопросы об

относительной эффективности ценового продвижения, рекламы, стимулирова-

ния сбыта и т. п. дает анализ данных сканирования.30 Исследования показали,

что ценовое стимулирование и, в меньшей степени, демонстрации товара оказы-

вают не только воздействие на замещение бренда, но и на замещение места совер-

шения покупки. Воздействие ценовой рекламы рассматривается ее реципиентами

не отдельно, а лишь как элемент уже сформировавшегося или формирующегося

у них образа магазина.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама