Ценность понимания потребительского поиска

Компании   много выигрывают  от понимания   того, как потребители  ведут предпо- купочный  поиск.  Когда, как говорилось  выше, в Campbell Soup поняли  нежелание потребителей   тратить  более 45 секунд на определение   местонахождения   нужного продукта, то постарались  упростить  покупателям  поиск  своих супов.62     С этой це- лью компания   изменила  широту своей товарной  линии  так, чтобы она в большей степени  соответствовала   поведению  потребителей   в процессе  поиска.

Еще одна выгода — более взвешенные  решения  в сфере ценообразования.   Компа- нии  хотят знать, какие  цены  они должны  назначать, чтобы  максимизировать   свою прибыльность.   Они также должны  знать, сколько  внимания  следует уделять при ус- тановлении  собственных  цен ценам, назначаемым   конкурентами.   Принято  считать, что компания  должна уделять ценам конкурентов  столько же внимания, сколько по- требители, которые  составляют  ее целевой  рынок.  Рассмотрим   это на примере  роз- ничного  продавца, который  конкурирует  с парой других продавцов.  Если потребите- ли привыкли  сравнивать  цены  разных продавцов, то это еще больше  подчеркивает необходимость  уделять особое внимание  ценам конкурентов.   В данной ситуации роз- ничный  продавец  не смог бы продавать  аналогичные   продукты  по ценам  выше, чем конкуренты.   В этом  случае его цены  были  бы неконкурентоспособными.      По этой причине  менеджеры  продовольственных   магазинов, скорее  всего, должны  отреаги- ровать на снижение  цен конкурентами   на продукты  «высокого  спроса»  (газирован- ная вода, молоко, бананы), когда потребители  более вовлечены  в сравнение  цен.

С другой стороны, уменьшение  ценового  сравнения   в процессе  поиска  позво- ляет компании  быть более гибкой  в ценовой  политике.  Совсем  не редкость, когда перед принятием  решения  о покупке  потребители  посещают  всего один магазин. Если так, розничному  продавцу  легче избежать  неприятностей   с назначением   бо- лее высоких  цен. Таким  образом, понимая, какое  значение  потребители  придают цене в процессе  поиска, компания  может лучше оценить  чувствительность  потре- бителей  к цене.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама