Ценность понимания поиска потребителей

Поиск  потребителей  имеет также большое значение  для выбора стратегии  про- движения.   В идеале фирма  должна  сконцентрировать    свои усилия  на тех сферах, которые  будут больше  всего  интересовать   целевых  потребителей   в процессе  по- иска.  Компании   могут быть более уверенными   в прибыльности   их инвестиций   в рекламу и POS-материалы, если они являются  важными  источниками   информа- ции, которые  потребители  используют  для принятия   решения.   Но эти инвести- ции являются  напрасными   тратами, когда потребители  полагаются  исключитель- но на внутренний  поиск.

Иногда  важными  источниками   информации   выступают  окружающие  нас люди. Мнение  фармацевта  об эффективности   лекарственного   препарата  часто оказывает влияние  на выбор покупателя.  Полезными  могут оказаться  мнения  друзей, особен- но когда те считаются  знатоками  данной товарной  категории  или марки.  Усилия по продвижению  товара следует фокусировать  на том, чтобы снискать  благоприятные мнения  тех людей, которые  имеют репутацию  ценного  источника  информации.

Поскольку  ход поиска  может определять  процесс  покупки, для компаний   важ- но также  понимать  взаимосвязь   между различными   поисковыми   действиями   и покупкой  конкретной   торговой  марки.  То есть помимо  понимания   частоты  и ха- рактера  различных  поисковых  действий  мы также должны  понимать, как именно (если вообще)  каждое поисковое  действие  влияет на выбор потребителя.   Каждый раз, когда компания  обнаруживает, что конкретный   тип поиска  увеличивает  шан- сы ее продукции  быть купленной, она открывает  еще одну возможность  привлечь больше  клиентов.

Один  из способов  сделать это состоит  в том, чтобы проанализировать    поиско- вое поведение  потребителей, купивших  товары  компании.   Можно  классифици- ровать респондентов   на различные  поисковые  сегменты  исходя из характера  про- веденного  ими  поиска.   Можно  в каждом  поисковом   сегменте  определить  долю потребителей, выбирающих  марку компании.   Затем проверяется, существенно  ли разнится  эта доля в разных  поисковых  сегментах.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама