Цели предотвращения нанесения вреда потребителям

Иногда в целях предотвращения нанесения вреда потребителям компании несут

издержки, отзывая свои товары с рынка для устранения источников потенциальных

проблем. Например, в 2005 г. компания General Motors отозвала более 700 000 ми-

нивэнов для замены ручек на дверях, которые могли бы повредить запястья или руки

потребителям. В 2004 г. GM потеряла $1 млн из-за неспособности своевременно

ставить в известность федеральное правительство о проблемах с безопасностью

своих автомобилей. Производитель тренажеров Bowflex в 2005 г. отозвал 800 000

аппаратов, поскольку потребители заявляли о травмах, полученных, когда ломалось

сиденье или отваливалась спинка.

Эти два товара являются всего лишь верхушкой айсберга отозванных товаров. The

Consumer Product Safety Commission (CPSC — Комиссия безопасности товаров для

потребителей), федеральное агентство, ответственное за подобные факты, за 2003 г.

осуществило 279 отзывов, что в единицах товара составляет около 40 млн штук. Сайт

CPSC (www.cpsc.gov) представляет собой бесценный источник информации для тех,

кто интересуется вопросами безопасности товаров. Сайт содержит информацию по

более чем 4000 отзывам товаров. Поданным этого сайта, инциденты, причиной кото-

рых являются товары, ежегодно наносят людям ущерб на $700 млрд. Пришло время

остерегаться товаров!

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама