Атрибуты, которые потребители считают наиболее важными
Привлечение потребителей сопряжено для розничного продавца с высоким каче-
ством деятельности в рамках атрибутов, которые потребители считают наиболее
важными: 1) местоположение; 2) характер и качество ассортимента; 3) цены;
4) реклама и продвижение; 5) торговый персонал; 6) предлагаемые услуги; 7) фи-
зические атрибуты магазина; клиентура магазина; 9) выкладка товаров и рек-
лама на месте продажи и 10) потребительская логистика.
Розничные торговцы все чаще используют многоканальные формы рознич-
ной торговли. Многоканальное розничное распределение включает в себя ма-
газинную и внемагазинные формы торговли. Розничная торговля в магазине
подразделяется на обычные магазины, специализированные магазины, массо-
вые магазины, а также магазины при предприятиях. Формы торговли вне ма-
газина включают прямую продажу, прямой маркетинг и электронную торгов-
лю. Несмотря на то, что многие форматы предлагают самообслуживание при
выборе товаров, потребители все еще полагаются на поддержку со стороны
продавцов, когда это возможно. Эффективных торговых работников отличают
следующие характеристики: 1) знание и опыт (в глазах потребителя); 2) дове-
рие покупателя; 3) знание своих клиентов и 4) приспособляемость.
В процессе принятия решения потребители используют три основных вида ре-
сурсов — экономические, временные и когнитивные. Чем выше доходы потребите-
ля, тем ценнее становится его время. Все товары и услуги можно классифициро-
вать по их способности потреблять или экономить время. Товары, потребляющие
время, сопряжены с временными расходами, тогда как товары, сберегающие время,
дают потребителям возможность увеличить количество имеющегося у них личного
времени. К тому же потребители распределяют свое внимание между различными
видами активности. Вследствие ограниченности познавательных ресурсов людям
приходится избирательно подходить к тому, на что и сколько обратить внимания
при обработке информации. Завоевать внимание потребителей — задача трудная,
особенно в случае с не самыми важными для человека товарами. Чтобы привлечь
внимание потребителя, продавцы разрабатывают программы ИМК, при помощи
которых распространяют аналогичные обращения и образы через различные ме-
диа, что позволяет усилить рекламное воздействие.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |