Атрибуты, которые потребители считают наиболее важными

Привлечение потребителей сопряжено для розничного продавца с высоким каче-

ством деятельности в рамках атрибутов, которые потребители считают наиболее

важными: 1) местоположение; 2) характер и качество ассортимента; 3) цены;

4) реклама и продвижение; 5) торговый персонал; 6) предлагаемые услуги; 7) фи-

зические атрибуты магазина; 8) клиентура магазина; 9) выкладка товаров и рек-

лама на месте продажи и 10) потребительская логистика.

Розничные торговцы все чаще используют многоканальные формы рознич-

ной торговли. Многоканальное розничное распределение включает в себя ма-

газинную и внемагазинные формы торговли. Розничная торговля в магазине

подразделяется на обычные магазины, специализированные магазины, массо-

вые магазины, а также магазины при предприятиях. Формы торговли вне ма-

газина включают прямую продажу, прямой маркетинг и электронную торгов-

лю. Несмотря на то, что многие форматы предлагают самообслуживание при

выборе товаров, потребители все еще полагаются на поддержку со стороны

продавцов, когда это возможно. Эффективных торговых работников отличают

следующие характеристики: 1) знание и опыт (в глазах потребителя); 2) дове-

рие покупателя; 3) знание своих клиентов и 4) приспособляемость.

В процессе принятия решения потребители используют три основных вида ре-

сурсов — экономические, временные и когнитивные. Чем выше доходы потребите-

ля, тем ценнее становится его время. Все товары и услуги можно классифициро-

вать по их способности потреблять или экономить время. Товары, потребляющие

время, сопряжены с временными расходами, тогда как товары, сберегающие время,

дают потребителям возможность увеличить количество имеющегося у них личного

времени. К тому же потребители распределяют свое внимание между различными

видами активности. Вследствие ограниченности познавательных ресурсов людям

приходится избирательно подходить к тому, на что и сколько обратить внимания

при обработке информации. Завоевать внимание потребителей — задача трудная,

особенно в случае с не самыми важными для человека товарами. Чтобы привлечь

внимание потребителя, продавцы разрабатывают программы ИМК, при помощи

которых распространяют аналогичные обращения и образы через различные ме-

диа, что позволяет усилить рекламное воздействие.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама