Аспект розничной среды, влияющий на поведение потребителей

Еще один аспект розничной среды, влияющий на поведение потребителей, — это

многолюдность магазина (с точки зрения потребителя). Высокая плотность поку-

пателей может привести к тому, что сократится время, проводимое внутри магази-

на, будут отложены несрочные покупки, к меньшему взаимодействию с торговым

персоналом.18 Однако для некоторых потребителей, особенно молодых, «столпо-

творение» может свидетельствовать о популярности магазина и продающихся там

товаров. Видя в магазине много своих сверстников, подростки чувствуют, что они и

сами находятся «в теме». Розничный продавец одежды Abercrombie & Fitch разра-

ботал свой бренд и имидж этого бренда (бунтарский, модный, классный) в расчете

на своих целевых потребителей, но и другие розничные компании, например American

Eagle и Arizona Jean Company (частная марка/. С. Penney), также стремятся

войти в образ, который позволит снискать популярность среди молодых потреби-

телей, однако не столь «экстремальный», как образ A &F.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама