Анализ осознания потребности

Анализ осознания  потребности  может также показать, какие  препятствия  ждут фирму на пути к успеху. Рассмотрим   ситуацию  в мебельной  отрасли.7     В 1970-е гг. американцы   покупали  обеденные  гарнитуры  один раз в 12-13 лет. В 1990-х мебель обновлялась   в среднем  через 21 год. Потребители   тратят на мебель  все меньше  и меньше  денег.  Чем  объясняется   такая  ситуация?  Хотя обвинять  кого-то  одного было  бы слишком  большим  упрощением, наиважнейшей   причиной, без сомне- ния, является  неспособность   представителей  данной отрасли стимулировать  осозна- ние потребности.       Какая  из этих причин, по вашему мнению, может  быть  связана  с попытками   мебельщиков   привлечь  новых  потребителей? Практически   все ответы отражают обстоятельства, не подвластные  влиянию  про- изводителей  мебели.  Возможно, у людей, ответивших, что они  «хотели обновить модель или стиль», это желание  появилось  благодаря  маркетинговой   деятельнос- ти производителей.    Можно  даже отнести  в эту категорию  тех,  кто  ответил, что

«увидел и ему понравилось».   И все равно в сумме получается  менее  20% покупа- телей новой  мебели.  Как заметил  один представитель  мебельной  промышленно- сти, «автомобильная   промышленность    убедила  американцев   покупать  машины по $25 тыс. каждые  три года, а мебельная  отрасль  все еще продает  спальни, кото- рые напоминают  людям их детство». «Мы не сделали все от нас зависящее, чтобы привлечь  потребителей», — вторит ему другой специалист.

До тех пор, пока продавцы  мебели  не смогут убедить потребителей  чаще менять обстановку, будущее этой промышленности   не выглядит безоблачным.   Подумайте, какие  стратегии  можно  предложить  в этой  ситуации?  В частности, что в данном случае означает, что осознание   потребности   зависит  от ощутимой  для потребителей разницы  между их текущим  и идеальным  состоянием?   И как вообще  компа- нии  могут стимулировать   осознание   потребности?

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама