Анализ осознания потребности

Анализ осознания  потребности  может также показать, какие  препятствия  ждут фирму на пути к успеху. Рассмотрим   ситуацию  в мебельной  отрасли.7     В 1970-е гг. американцы   покупали  обеденные  гарнитуры  один раз в 12-13 лет. В 1990-х мебель обновлялась   в среднем  через 21 год. Потребители   тратят на мебель  все меньше  и меньше  денег.  Чем  объясняется   такая  ситуация?  Хотя обвинять  кого-то  одного было  бы слишком  большим  упрощением, наиважнейшей   причиной, без сомне- ния, является  неспособность   представителей  данной отрасли стимулировать  осозна- ние потребности.       Какая  из этих причин, по вашему мнению, может  быть  связана  с попытками   мебельщиков   привлечь  новых  потребителей? Практически   все ответы отражают обстоятельства, не подвластные  влиянию  про- изводителей  мебели.  Возможно, у людей, ответивших, что они  «хотели обновить модель или стиль», это желание  появилось  благодаря  маркетинговой   деятельнос- ти производителей.    Можно  даже отнести  в эту категорию  тех,  кто  ответил, что

«увидел и ему понравилось».   И все равно в сумме получается  менее  20% покупа- телей новой  мебели.  Как заметил  один представитель  мебельной  промышленно- сти, «автомобильная   промышленность    убедила  американцев   покупать  машины по $25 тыс. каждые  три года, а мебельная  отрасль  все еще продает  спальни, кото- рые напоминают  людям их детство». «Мы не сделали все от нас зависящее, чтобы привлечь  потребителей», — вторит ему другой специалист.

До тех пор, пока продавцы  мебели  не смогут убедить потребителей  чаще менять обстановку, будущее этой промышленности   не выглядит безоблачным.   Подумайте, какие  стратегии  можно  предложить  в этой  ситуации?  В частности, что в данном случае означает, что осознание   потребности   зависит  от ощутимой  для потребителей разницы  между их текущим  и идеальным  состоянием?   И как вообще  компа- нии  могут стимулировать   осознание   потребности?

Пятница, Март 11th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама