Анализ и стратегия глобального рынка
Анализ глобального рынка начинается с понимания на глобальном уровне рынков
как групп людей. Каковы их потребности, покупательная способность и возмож-
ность покупать, готовность тратить деньги? Чем они отличаются от потребителей,
которым мы уже продаем продукты? Как подчеркивается во врезке «Поведение
потребителей и маркетинг», сегодняшние потребители имеют возможность
покупать несметное число импортных продуктов и продуктов под международ-
ными марками в магазинах по всему миру, от Лондона до Сан-Пауло, или через
Интернет. Но потребители выбирают также идеи, рекламные объявления, дру-
зей, представляющих разнообразие наций и культур. То, как потребители прини-
мают решения о покупках, зависит, помимо прочего, от культурных, этнических
и мотивационных переменных. Это увеличивает потребность в аналитиках по-
требительского поведения и исследователях, которые помогают разрабатывать
глобальные стратегии маркетинга. Фирмы обращаются к аналитикам потребите-
ля за помощью в установлении среди растущего населения сегментов потребите-
лей, экономически способных покупать продукты, и формулировании стратегий
их эффективного охвата. В данной главе мы обсуждаем глобальный маркетинг и
поведение потребителя с точки зрения стратегии; в гл. 7 рассматриваются гло-
бальный потребитель и тенденции народонаселения,— культурные и эт-
нические переменные.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |