Анализ и стратегия глобального рынка

Анализ глобального рынка начинается с понимания на глобальном уровне рынков

как групп людей. Каковы их потребности, покупательная способность и возмож-

ность покупать, готовность тратить деньги? Чем они отличаются от потребителей,

которым мы уже продаем продукты? Как подчеркивается во врезке «Поведение

потребителей и маркетинг», сегодняшние потребители имеют возможность

покупать несметное число импортных продуктов и продуктов под международ-

ными марками в магазинах по всему миру, от Лондона до Сан-Пауло, или через

Интернет. Но потребители выбирают также идеи, рекламные объявления, дру-

зей, представляющих разнообразие наций и культур. То, как потребители прини-

мают решения о покупках, зависит, помимо прочего, от культурных, этнических

и мотивационных переменных. Это увеличивает потребность в аналитиках по-

требительского поведения и исследователях, которые помогают разрабатывать

глобальные стратегии маркетинга. Фирмы обращаются к аналитикам потребите-

ля за помощью в установлении среди растущего населения сегментов потребите-

лей, экономически способных покупать продукты, и формулировании стратегий

их эффективного охвата. В данной главе мы обсуждаем глобальный маркетинг и

поведение потребителя с точки зрения стратегии; в гл. 7 рассматриваются гло-

бальный потребитель и тенденции народонаселения,— культурные и эт-

нические переменные.

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Ключ к Успеху Бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама