Ключ к успеху

Что нами движет, когда мы собираемся основать свою компанию или, реально

оценив свои конкурентные способности, вдруг осознаем, что нас опережают все, кому не лень (даже те компании, о которых вчера еще никто не знал), что нам пора срочно сменить позиционирование своего добротного, некогда инновационного или некогда даже суперпопулярного товара? Ответ цинично примитивен: желание зарабатывать деньги. Желание заработать деньги — это не только двигатель прогресса в индустриальном обществе, но и основная целевая установка любого производителя. Бизнесмены, страдающие финансовой близорукостью, делают, как правило, ставку на сиюминутный дешевый продукт: выпустить товар, урвать кусок и дождаться следующего счастливого момента, которого может и не быть. Пришедшие в бизнес всерьез и надолго выпускают то, что пользуется спросом сейчас, будет пользоваться спросом завтра, а порой и послезавтра, готовя почву для актуализации потребительских потребностей будущего. И именно они, а не «халифы на час», делающие ставку на «моментальный авось», становятся действительными владельцами реального бизнеса, повелителями дум, желаний, душ и кошельков потребителей. Именно они обладают брендами, за которые с готовностью, обожанием и любовью переплачивает потребитель, осознавая, что рядом на прилавке может лежать более дешевый аналог. В чем же дело? В чем причина этой странной метаморфозы, происходящей с разумным человеком? Секрет кроется в потребительском поведении, а знание особенностей потребительского поведения — это ключ к успеху и преимуществу вашего бренда перед любой торговой маркой, какой бы качественной она ни была.  Название статьи говорит само за себя. Но речь пойдет не об академической дисциплине, изложенной языком     научных трактатов, а о практическом знании и его  применении в бизнесе.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама

деревянные окна купить индивидуалки Иркутска: https://38putan.com/