Роль рекламы при формировании мнений потребителей

Учитывая то, что рекламе посвящены целые книги, эти несколько страниц, по­священные рекламе, позволяют нам лишь поверхностно затронуть технику убеж­дения. Поэтому мы расскажем всего о нескольких аспектах рекламы, особенно существенных для тех, кто хочет влиять на мнения потребителей.

Типы рекламных концепций

Одно из ключевых решений, которые должны принять те, кто хочет с помощью рекламы влиять на мнения потребителей, — выбор типа рекламной концепции. За многие годы предлагалось немало различных систем, чтобы разграничить типы рекламных концепций. Во-первых, рекламные концепции можно разделить на информационные и эмоциональные. Информационные рекламные концепции пытаются влиять наубеждения потребителя относительнорекламируемого то­вара. Эмоциональные рекламные концепции пытаются влиять на чувства по­требителей к товару. Эти различия кажутся вам знакомыми? Так и должно быть, потому что выше говорилось о том, что убеждения и чувства — два основных оп­ределяющих фактора установок. Поэтому здесь мы не будем к ней возвращаться.

Рекламу также можно классифицировать по принципу, используется ли в ней утилитарная или ценностная рекламная концепция. Утилитарные рекламные концепции — это концепции, фокусирующиеся на функциональных особенностях товара. В более общем смысле целью утилитарных рекламных концепций являет­ся воздействие на мнения потребителей о способности рекламируемого товара выполнять функции, для которых он предназначен.

Пятница, Март 25th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама