Прорыв из первой базы

Если он должным образом н правильно сформирован, на новом бычьем рынке срабатывает почти всегда, потому что не все его еще заметили или поверили в него. Поэтому меньше инвесторов купят эту акцию или вообще будут знать о ней. Это может оказаться новая компания (IРО которой произошло в течение последних нескольких лет). Немного больше людей замечают ее вторую базу, но обычно не находится достаточно покупателей, чтобы составить серьезную угрозу прорыву. Но если ее видят слишком многие или если ее формирование неправильно, то, конечно, она может и не сработать.

К тому времени, когда акция сформирует третью базу, большинство информированных игроков не только будет знать об этой акции, но и будет знать, как себя с ней вести. У многих эти акции будут на руках, а некоторые — особенно те, кто купил пораньше, — уже будут подумывать о том, как продать ее тем, кто ждет следующего прорыва или восходящего движения.

Эта потенциальная продажа снижает шансы на то, что прорыв из третьей базы сработает. Если это все же происходит и акция поднимается вверх и выстраивает четвертую базу) берегитесь. Большинство баз четвертой стадии не срабатывает при попытке осуществления прорыва. К тому времени их видят уже все, а на фондовом рынке, как мы говорили, то, что очевидно для толпы, срабатывает редко.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Инвестиции в недвижимость

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама