Принятие решения о продаже

Принятие решения о продаже может быть в такие времена еще более трудным) потому что некоторые брокерские фирмы могут рекомендовать покупать эту акцию. Они тоже могут в ней завязнуть и оказаться под таким впечатлением от ее последнего движения, что поднимут и свои оценки прибыли) и ценовые цели для акции. Именно так поступили несколько хорошо известных на Уолл-стрит фирм) когда достигла 150 долл. в день своей разворотной вершины в апреле 1999 года. После того как вы сами переживете одну или две окончательные вершины, вы сможете лучше распознавать эти невероятно опасные ситуации. И вы будете знать, что, когда все вокруг превозносят эту акцию, это значит, что все, кто мог ее купить, уже купили, и единственное направление, в котором акция может идти из этой точки, это только вниз. Но когда это становится очевидным для всех остальных, уже слишком поздно. Психология толпы в критические поворотные моменты рынка всегда ошибочна, как раз тогда, когда так важно быть правым.

Другим способом идентификации возможной разворотной вершины является измерение ее коэффициента цена — прибыль. Коэффициент цена прибыль ведущей акции обычно увеличивается более чем на 100% от того уровня, где он находился, когда акция начала все движение. Предположим, что акция прорывается из первой базы на уровне 50 долл. за штуку и доходит до 150 долл. Предположим также, что цена 50 долл за штуку в 40 раз превышала тогдашнюю прибыль за 12 месяцев. Если цена 150 долл. составляет 95-кратную прибыль (или 138% от первоначального РЕ = 40), это может быть дополнительным признаком того, что время ваше истекло.

Эти предупреждающие знаки можно использовать как правила продажи после восьми недель для тех акций, которые вы оставляете в надежде на более крупный выигрыш.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Инвестиции в недвижимость

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама