Кому вы сможете продать акции низкой категории

Возьмем хотя бы то, что большие учреждения не могут приобретать миллионы акций ценой по 2 долл. за штуку. Им нужно пускать в дело огромные суммы денег, и они не хотели бы связываться с низкокачественными акциями, которые вряд ли можно будет продать или которые имеют низкокачественное спонсорство. Если вы владеете акциями ценой 2 или 5 долл, кому вы сможете их продать, когда что-то пойдет не так? Не так уж много существует профессионалов, согласных покупать акции такой категории. Вам же нужно, чтобы за спиной выбранной вами компании стояла крупная информированная профессиональная покупка и сильное спонсорство. А это вы можете получить главным образом у высококачественных и более дорогих выпусков. Ведь предполагается, что вы ищете лучшую компанию в отрасли, а не худшую.

Многие годы я работал, руководствуясь правилом никогда не покупать акции ценой ниже 20 долл.в за штуку. Иногда для некоторых акций МА$ОА я снижал этот порог до 15 долл., но всегда пытался избегать того) что считается акциями низкокачественной, дешевой категории, рассматривая их как в общем-то бросовые ценные бумаги. Это бережет ваше ценное время, когда вы анализируете наиболее важные таблицы акций.

Человеческой природе свойственно думать, что, если вы работаете с дешевыми акциями, вы можете купить их больше и сделать много денег. Именно так и считает большинство любителей или новичков. Но на деле это не так. На самом деле вы имеете дело со значительно более спекулятивными акциями, имеющими менее достоверные достижения и более слабое институциональное спонсорство. Поэтому вероятность крупного длительного успеха здесь меньше, а риск убытка больше. Я видел множество разумных людей, которые так и не смогли это осознать или изменить эту привычку, свойственную скорее азартным игрокам.

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Инвестиции в недвижимость

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама