Fox идет в торговые центры в поисках менее перенасыщенной среды

Пока Голливуд пытается бороться с запредельными ценами на телевизионную рек­ламу, одна из студий осваивает новое средство продвижения своих фильмов: торго­вые центры. «Мы ищем места, где мы действительно будем выделяться, а не просто будем одним из 6-7 фильмов», — объясняет Памела Левайн, сопредседатель по мар­кетингу студии Twentieth Century Fox. В Fox говорят, что компания уже подписала пер­вое в Голливуде долгосрочное партнерское соглашение с владельцем торговых цент­ров. По эксклюзивному контракту фильмы компании будут продвигаться в торговой сети General Growth Properties, второго по величине американского оператора.

В ходе стандартной кампании покупатели будут просто «завалены» рекламой по­следнего фильма студии Fox: от огромных баннеров в гараже до подносов в рестора­нах. В некоторых случаях герои фильма будут прогуливаться по торговым центрам. В других случаях продавцы магазинов будут раздавать постоянным покупателям би­леты на премьерные показы. Первым фильмом студии, продвижение которого про­ходило в рамках партнерства, был «Я Робот». С потолков торгового центра свисал баннер размером 4 на 6 футов со звездой фильма, Уиллом Смитом. Двусторонние стикеры украшали окна магазинов, постеры были развешаны в лифтах и вдоль эска­латоров, всевозможная реклама была размещена в кафе и закусочных.

Маркетинговые расходы на фильмы к 2003 г. достигли 30%. И основная заслуга в этом принадлежит телевидению: большинство студий обычно тратят до 80% мар­кетингового бюджета на телерекламу основных фильмов года, и телеканалы соот­ветственно подняли расценки. Телевидение всегда являлось самым эффективным средством для достижения широкой аудитории, но его сила уменьшается из-за того, что каналы теряют зрителей, а также потому, что новые технологии, типа TiVo, дали потребителям возможность пропустить рекламу.

По словам представителей телекомпании Fox, кампания является выгодным спо­собом доступа к широкой аудитории. В General Growth Properties сообщили, что 125 торговых центров, участвующих в программе, в 95 из которых есть кинозалы, посе­щают 1,5 млрд человек в год. Торговые центры являются, ко всему прочему, попыт­кой зацепить самую большую часть киноаудитории — подростков. «Привлечь под­ростков и молодежь с помощью телевидения довольно сложно, они слишком часто меняют программные предпочтения. Тем не менее, вы можете рассчитывать на тех, которые посещают торговые центры», — говорит Жан Пул, главный операционный директор Interpublic Group’s Universal McCann в Северной Америке. «В конечном счете мы планируем более эффективные меры, используя технологию как внутри, так и снаружи помещений», — говорит Джон Буксбаум, исполнительный директор General Growth Properties. Такая стратегия может включать показ на аудиовизуаль­ных экранах рекламных роликов фильмов и интервью со звездами. Кадры из фильма можно также проецировать на стены торговых центров.

Телевизионная реклама по-прежнему будет оставаться важной частью маркетинга-микс студии Fox. Фильм — это аудиовизуальное средство, и телевидение до сих пор является одним из ключевых способов передачи изображений и действия фильма.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Инвестиции в недвижимость

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама